|
|
|
Ростовским бизнесменам предлагают рабочую силу колоний
В Ростове-на-Дону состоялась выставка производственного потенциала учреждений Федеральной системы исполнения наказаний. Вниманию предпринимателей сотрудники исправительных учреждений представили производственные мощности колоний, кадровый потенциал и готовую продукцию.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Не СТРОЙные полгода Ростовской области
По итогам 2011 года Ростовская область заняла 7 место по вводу жилья среди субъектов РФ, однако, это всего лишь 24 место по вводу жилья на душу населения в России. Из чего следует, что в регионе приходится 0,44 тыс. кв. м вводимого жилья на человека. К слову, по данным правительства, строительство является единственной отраслью, показатели которой в регионе являются минусовыми.
|
1 комментарий |
|
|
|
|
Власти против «молчания ягнят»
Наталья Крайнова: «Я бы хотела говорить громко и ясно о том, что у нас большая часть бизнеса находится в тени. „Молчание ягнят“ в итоге может закончиться или массовым падежом, или сбиванием в кучу вокруг какого-нибудь козла».
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Визит генерального директора «Toyota IC» на НЭВЗ
С 2006 года Новочеркасский электровозостроительный завод внедряет технологию «бережливое производство». Генеральный директор «Toyota Ingeniring Corporation» Хорикири Тосио, посвятивший долгие годы своей жизни проектам рационализации и оптимизации производства, приехал в Ростовскую область, чтобы оценить работу донских производственников.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Мария Шапорева: «Даем „ключи“ от аудиторий соцсетей»
«Сети очень могущественны, но каждая имеет свою характерную аудиторию со своим потребительским поведением. Пытаться продвинуть промышленное оборудование через Одноклассники — это из пушки по воробьям стрелять, а вот на МойКруг.ру и на Профессионалы.ру в этом можно сильно преуспеть».
|
4 комментария |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Влад Титов: «Не обязательно создавать новые социальные медиа, „хватайте за хвост“ раскрученные»
25–26 мая в Ростове состоится конференция «Тренд–2012: маркетинг в социальных сетях». Social Media Marketing (SMM) — передовое направление в маркетинге, но до сих пор не понятно, кто такие smm-специалисты и где их искать? Как мониторить маркетинговые активности и рассчитать эффект? Что понимать под хорошим результатом маркетинговых кампаний в социальных сетях — «лайки» или реальные продажи? Как превратить ваших посетителей в покупателей?
|
32 комментария |
|
|
|
|
Рынки капитала: как формировать стратегии в условиях кризиса
Экономический застой, словно щупальца гигантского осьминога, опутал весь мир, оплел, зафиксировался и, по всей видимости, решил в такой позиции остаться надолго. Периодически монстр ослабляет хватку в каком-то одном месте, разрешая мировым торговым площадкам с энтузиазмом отыграть какой-либо положительный факт. Однако радость эта бывает недолгой — щупальца смыкаются с новой силой.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
|
|
Статьи
301 - 310 из 439
Начало
|
Пред.
|
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
|
След. |
Конец
|
|
|