Войти / Зарегистрироваться

Влад Титов: «Не обязательно создавать новые социальные медиа, „хватайте за хвост“ раскрученные»

04.05.2012 11:08
Автор: Марина Елина

Добавить в закладки: 


Успех зависит от того, насколько грамотно компания выстраивает стратегию продвижения в Интернете и какие инструменты для этого использует. Участник конференции «Тренд–2012: маркетинг в социальных сетях» в Ростове, директор по развитию цифровых коммуникаций рекламного агентства Erstmedia, преподаватель «Академии интернет-рекламы»  Влад Титов рассказал о том, как развивать бизнес при помощи социальных медиа и «белых» методов продвижения.

– Влад, Вы сказали об инструментах продвижения. Действительно ли в социальных сетях это так важно?
 
– Я не зря сказал об инструментах и методах. Если вы активный пользователь социальных сетей, то наверняка заметили, что за последние два месяца в Facebook и «Вконтакте» произошли значительные изменения функционала. Пропала возможность массовых рассылок, чем раньше грешили многие компании и агентства, а значит, и возможность распространения информации сразу большому количеству пользовательской аудитории.
 
Лично я всегда был приверженцем «белых» методов продвижения в социальных медиа и честного диалога с клиентами. И что мы наблюдаем уже сегодня? Что собственно возможностей для «серых» и «черных» методов продвижения фактически не осталось.

– Что принесут компаниям, представленным в социальных медиа, эти изменения?
 
– Во-первых, мы сами вздохнем спокойно, потому как станет намного меньше нежданных приглашений в неизвестные группы от незнакомых людей. Во-вторых, хочешь, не хочешь, а рекламистам и маркетологам придется учиться «белым» инструментам. Для чего это нужно? Несмотря на то что «белые» способы сложнее, требуют большего креатива и из-за них стоимость фаната возрастает, с их помощью можно не только сохранить лицо компании, но и улучшить ее позиционирование в Сети, а также получить большую лояльность целевой аудитории.
 
– Какие методы Вы советуете применять в первую очередь в рамках «белого» продвижения?
 
– Для начала — инфоповоды. Потому что с помощью информационных поводов вы можете управлять сообществом своей компании в любой социальной сети. Чувствовать общее настроение аудитории, прослеживать ее активность, проводить статистический анализ.
 
Кажется, зачем снова говорить о том, что практически очевидно? Все просто — эти инструменты, очевидные со времен Конфуция, редко кто использует. Кроме того, если вы сможете овладеть простейшим, то вскоре выведите для себя новые методики, работающие и успешные, а возможно, даже достойные методички или пособия по Community management.


– На своих тренингах Вы часто затрагиваете тему классификации контента по принципу 30/30/30…

– Да, это один из немаловажных моментов. Ведь для того чтобы ваша информация усвоилась должным образом, важно, в первую очередь, правильно ее подать и разделить на группы. Я советую использовать для этого стратегию пропорционального деления: на информацию «эмоциональную», «функциональную» и «брендированную».
 
– А какова, на Ваш взгляд, все-таки главная задача менеджера по PR, работающего с социальными сетями?
 
– Главная задача, которая стоит перед каждым маркетологом или менеджером по PR во время продвижения компании в социальных сетях, — это вовлечь в обсуждения как можно большее количество участников сообщества, привлечь к беседе больше целевой аудитории. Есть еще несколько правил, которые могут помочь менеджерам и руководству компаний в работе с социальными медиа.
 
Первое: помните, что вам не обязательно создавать новые социальные медиа, вы запросто можете «хватать за хвост» раскрученные.
 
Второе: новости всегда должны быть актуальными для целевой аудитории и тематики сообщества. Основным стимулом к участию в обсуждении должны стать неоднозначная, острая подача и близость тематики для участников группы. Лучше, чтобы новость была социально или профессионально значимой.
 
Третье: менеджер сообщества всегда должен следить за обновлением новостей и «эмоциональных зацепок». Чтобы участники сообщества включались в обсуждение, новость должна быть «вкусно» подана. Для этого можно воспользоваться мнением значимого человека, собственной оценкой происходящего, спорным утверждением, ярким фото или иллюстрацией. Ведь главная задача менеджера сообщества — максимально долго поддерживать ветвь обсуждений и комментариев, поощряя участников на развитие темы.
 
Источник: портал National Bussines


Возврат к списку

реклама

аренда автоПрокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

сочи аренда автоАренда авто в Сочи Кабриолеты и автомобили бизнес класса на прокат в Сочи.
sochi.carental.ru
прокат авто краснодарАренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru
прокат авто анапаАренда автомобилей в Анапе Прокат авто в Анапе без водителя недорого от 1000 рублей !
anapa.carental.ru
прокат авто адлерАренда авто в Адлере Аренда авто бизнесс класса и кабриолетов в Адлере без водителя !
adler.carental.ru

реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город