|
|
|
Ростовский рынок ШПД в руках «большой тройки»
К концу 2010 года объем российского рынка широкополосного доступа (ШПД) составил $3,2 млрд, ежегодный темп прироста составляет 20-25% и превышает темпы роста экономики страны в целом. В Ростовской области этот рынок тоже стремительно растет, но регион все равно плетется в хвосте рейтинга.
|
1 комментарий |
|
|
|
|
Дизайн интерьера: транcформация рынка
Потребность в дизайнерских услугах в Ростове-на-Дону существенно увеличилась в последние годы. Это связано как с ростом уровня благосостояния населения, так и с увеличением популярности индивидуального интерьера. Пропорционально идет вверх и количество игроков, на месте остается лишь качество предоставляемых услуг.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Ростовская область отстала даже от Адыгеи
По итогам юбилейного международного инвестиционного форума «Сочи-2011» Ростовская область подписала 6 инвестиционных соглашений на общую сумму 21 млрд рублей, отстав по объему привлеченных средств на 13 млрд от Адыгеи и на 405 млрд от Краснодарского края.
|
5 комментариев |
|
|
|
|
За доступность займа надо платить
До недавнего времени банки включали в свои портфели микрокредиты, рассчитывая исключительно на юридических лиц. Но сегодня уже стремительно заполняется ниша быстрых и доступных кредитов для населения, несмотря на то, что проценты по ним чудовищно высоки.
|
1 комментарий |
|
|
|
|
Хорошими делами прославиться…
Во всем мире благотворительная активность крупного бизнеса уже давно стала нормой. Маркетологи говорят, что филантропия суть важный элемент в деле продвижения бренда. Почему же тогда в Ростове эта деятельность зачастую ограничивается акциями по сбору средств «кто сколько может»? При этом компании неохотно принимают участие в подобных мероприятиях, а те, кто решается, стараются не афишировать свой энтузиазм.
|
10 комментариев |
|
|
|
|
Реклама в социальных сетях: противоречивая эффективность
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях набирает оборот, хотя споры по поводу надежности и эффективности этого метода до сих пор не утихают. Скептики указывают, что результат такого вида продвижения не измерить традиционными методами, применимыми для других видов рекламы в Интернете. Но те, кто сумел найти в социальной паутине свою аудиторию, уже пожинают плоды.
|
3 комментария |
|
|
|
|
Участники сочинского форума делают упор на инновации и экологию
Х Международный инвестиционный форум «Сочи-2011» для его участников традиционно становится не только демонстрацией экономических возможностей и потенциала, но и конкурсом креативности при застройке стендов. «ДелоРу» подготовил репортаж о наиболее интересных решениях, представленных в экспозиции.
|
23 комментария |
|
|
|
|
Мелкая розница выбирает специализацию
Рост конкуренции с крупноформатной торговлей заставляет небольшие магазины искать новые способы привлечь покупателя. К традиционному козырю — шаговой доступности — торговые точки добавляют новые. Одним из них становится узкая специализация: предоставление потребителю широкого ассортимента продуктов в определенной нише.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Фитнес в Ростове: перезагрузка
Ростовский рынок фитнес-услуг развивается спонтанно и хаотично. Эксперты говорят о его насыщении. Но приведет ли усиление конкуренции к повышению качества и доступности этого вида сервиса?
|
19 комментариев |
|
|
|
|
Ростовские рекламодатели неумело раздевают моделей
Использование обнаженного тела в рекламном макете способно привлечь интерес к посланию и выделить его из общей массы. Однако эксперты предупреждают о том, что этот прием нужно использовать аккуратно: красивое тело может отвлечь аудиторию от рекламируемого товара или вовсе вызвать раздражение у потенциального покупателя. Еще один риск — нарушить законодательство, охраняющее нравственные устои общества.
|
12 комментариев |
|