|
|
|
Кто бережет береженого?
Собираясь в отпуск или на выходные на дачу, меньше всего хочется переживать за сохранность своей квартиры и оставшегося в ней имущества. Страховой полис позволит не только защитить семейный бюджет от непредвиденных финансовых расходов, но и сохранить душевное спокойствие хозяев. Однако, несмотря на растущие с каждым годом риски, страхуют свои квартиры по-прежнему единицы. Мы постарались разобраться, почему же так происходит и что останавливает собственников жилья.
|
177 комментариев |
|
|
|
|
Банкиры признали конкурентов в микрофинансовых организациях
Деловой журнал «Реальный бизнес» при поддержке Южного Регионального Банковского Клуба и Ростовского Клуба Финансистов организовал для представителей банков встречу в необычном формате. Участники круглого стола, посвященного проблемам развития регионального банковского рынка, выступали под номерами, таким образом, анонимность позволила банкирам высказывать свое мнение без оглядки на пиар-службы центральных офисов.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Сезонное обострение «мобильных мошенников»
На Юге России и Северном Кавказе резко увеличилось количество телефонных мошенничеств. По данным ГУ МВД России по Ставропольскому краю только в мае мошенникам удалось обмануть граждан на один миллион двести тысяч рублей. Ростовские полицейские также сообщают о 250-ти потерпевших. Общая сумма ущерба - около трех миллионов рублей.
|
1 комментарий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мифы о потребительском кредитовании
Насколько плотно потребительское кредитование вошло в повседневную жизнь, настолько же оно обросло мифами и легендами. Некоторые из них основаны на реальных случаях, другие же возникают от недостаточной осведомленности заемщиков. Что правда, а что вымысел рассказал директор регионального центра «Южный» ЗАО «Райффайзенбанк» Дмитрий Шахметов.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Хороший бренд – основа успешного бизнеса
Как создать продукт, который будут покупать, при этом, сократив расходы на рекламу, повысить отдачу от нее? Данная дилемма, наверняка, занимает умы почти каждого регионального бизнесмена. Своеобразным спасательным кругом могут стать новомодные "фишки" практического маркетинга.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|