Около двухсот PR-щиков, маркетологов, представителей интернет-сообщества, бизнеса и СМИ встретились в Ростове-на-Дону, чтобы принять участие в деловом форуме «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен».
Группу международных экспертов возглавляет Ричард Линнинг (Richard Linning), президент Международной Ассоциации по связям с общественностью (2011 г.), эксперт Совета Европы по вопросам инвестиционной привлекательности Восточной Европы и Ближнего Востока. Он поделится с южными пиарщиками и маркетологами своими идеями в области мультикультурного PR.
Участники форума обсудят несколько актуальных тем, касающихся социальных изменений, произошедших в структуре общества. В частности «Тотальный digital: куда двигаться в условиях агрессивных коммуникаций?», «Брендинг территорий: Что это такое, и зачем он нужен бизнесу?», «Свежий взгляд на маркетинг и PR: перезагрузка маркетинговых технологий, отсеиваем все лишнее». Екатерина Кузнецова, директор по развитию ЗАО «Интерфакс», выступила с докладом о работе традиционных СМИ в условиях торжества интернет-медиа — «Как быть с традиционными СМИ».
Организаторами мероприятия традиционно выступают ГК BrandHouse и региональное представительство по связям с общественностью (РАСО-ЮГ). Официальные партнеры форума в этом году — ГК «ТАВР», компания Amway. Мобильным партнером мероприятия выступает компания «МегаФон». «МегаФон» обеспечит дирекцию форума и его участников качественной мобильной связью и высокоскоростным доступом в сеть Интернет.
«МегаФон» уделяет большое значение PR-деятельности, поскольку она способствует повышению эффективности бизнеса, увеличению стоимости компании, привлекательности ее продуктов благодаря точному и результативному применению коммуникационных стратегий, технологий, инструментов, — комментирует представитель мобильного партнера форума, директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Ольга Игошкина, — мы не только предоставляем качественную связь оргкомитету события, но и участвуем в профессиональном диалоге с лучшими коллегами отрасли коммуникаций России и зарубежья. Эта площадка отличается демократичным форматом, яркой деловой программой с интересными спикерами».