И снова – здравствуйте! С момента нашей виртуальной встречи на «ДЕЛОру» не прошло и пол лета и часть осени, да?! Это значит, что многие обзавелись планами на грядущий трудовой сезон. Планами, надеждами, новыми чаяниями.. Некоторые заработают денег, некоторые деньги потеряют – это неминуемый процесс.
Лично я давно уже понял, что любые ожидания успеха должны быть подкреплены реальным планированием и умением здраво оценивать рыночные тенденции. Давайте об этом сегодня. Знаете: в ресторанном бизнесе все очень специфично – то, что посетитель получает в качестве бизнес-ланча, обеда или просто правильно поданного бокала пива есть не что иное, как результат довольно сложного процесса привлечения клиента заведением. Более того – главная задача состоит в том, чтобы заручиться его лояльностью, иными словами – потребительским предпочтением конкретного платежеспособного человека.
К сожалению, многие рестораторы ограничивают свои усилия в данном направлении стремлением открыть заведение в месте с повышенной проходимостью и разово «загнать» туда клиента. Чем лучше локация, тем дольше подобная схема может поддерживать заведение на плаву.
Тут нужно четко осознавать приоритеты – хотите ли вы успешно конкурировать и преумножать свой капитал, развиваться и расти профессионально? Если ответ положительный, то вам предстоит нелегкий путь, основанный на взаимодействии стратегического мышления, творческого подхода и скрупулёзного расчета. Хотите, чтобы в городе, где есть два десятка суши-баров( не считая сетевых) люди предпочитали именно ваши роллы? Узнайте о роллах больше, чем особенности рецепта. Хотите открыть чайную? Потрудитесь понять философию чайной церемонии, не ограничиваясь поверхностным знакомством с одной лишь процедурой сервировки.
У нас в заведении в приоритете – пиво. Уверен, что многие из вас были бы удивлены тому, сколько есть абсолютно небанальных способов подачи этого дивного напитка.
Я, поверьте, не устану говорить о том, что заведение - это атмосфера, созданная из еды, сервиса, обстановки и еще тысячи и одной детали. И, вместе с тем, заведение – это цифры и еще раз цифры. Одно другого абсолютно не исключает – берите этот бесплатный совет себе на заметку!
Что же – до новых скорых встреч!
В следующем посте я поведу речь о развитии, как атрибуте успешного растущего бизнеса и мне, честно говоря, уже не терпится раскрыть вам некоторые из своих небольших коммерческих тайн.