Сегодня одним из важных трендов в продвижении становится использование возможностей социальных сетей. Оно и понятно: в России ежедневно ими пользуются около 20 млн человек; в Ростове не менее 390 тыс. А это объем, сопоставимый с аудиторией местных телеканалов. Кроме того, Россия является мировым лидером по времени, которое проводит средний пользователь в соцсетях — около десяти часов в месяц (для сравнения, средний показатель по миру — 4,5).
Безусловно, такая активность не должна остаться в стороне для рекламодателей, ориентированных на массовую аудиторию. Свое активное развитие начинает маркетинг в социальных сетях (SMM). Но, работая с этим инструментом, нужно помнить, что если в поисковую систему пользователь приходит, чтобы найти товар или услугу, то в социальные сети он приходит за общением. Поэтому стратегия маркетинговой активности в социальных сетях должна быть направлена на долгосрочные коммуникации с пользователем. Прежде всего, на создание вокруг своего бизнеса лояльного сообщества, общение с которым постоянно следует поддерживать.
Есть еще много более мелких, но не менее эффективных инструментов интернет-маркетинга, но прежде чем их использовать, поставьте перед собой и исполнителем четкий критерий — как будет оцениваться эффективность кампании. Чем конкретней это будет сделано, тем точнее будет подобрано соотношение между инструментарием, а значит, кампания пройдет эффективно, и рекламодатель останется доволен и признателен.