Есть мнение, что женщины тратят денег больше, чем мужчины, так как чаще посещают салоны красоты, покупают одежду и косметику. А так ли это на самом деле?
Ситибанк провел исследование, проанализировав транзакции клиентов банка в Ростове-на-Дону. Исследование показало, что на покупки в магазинах ростовские мужчины тратят в 2 раза больше, чем женщины: так, общая сумма покупок, совершаемых в магазинах женщинами, составляет всего 52% от общей суммы покупок, осуществляемых мужчинами. Так за последние три месяца, в среднем, женщина потратили 34 000 рублей, а мужчина — 63 000 рублей. По мнению аналитиков Ситибанка это говорит о том, что мужчины не только в два раза больше, но и в среднем в два раза чаще тратят деньги, чем женщины. Возможно, это связано с тем, что мужчины более доверяют пластиковым картам.
Безусловно, я не имею права «копаться» в чужом кошельке, но все-таки мне хочется высказать свою точку зрения. Ведь дело, как всегда, не в итоговых цифрах, а в деталях — как и для кого, собственно, эти расходы были сделаны.
И за примером мне не нужно далеко ходить.
Буквально на днях, каким-то чудесным незапланированным образом я с любимой оказался в одном популярном торговом центре. Что мне там было надо? Посмотреть, в каком состоянии находится наш банкомат. Я, отвлёкшись, стал выбирать самое вкусное мороженое из миллиона предложенных. Через минуту, я уже не нашёл рядом моей прелестной спутницы. Яркие витрины ее манили сильнее, чем прохлада десерта.
Через некоторое время я увидел ее и был приятно удивлен: она была со «своими лучшими друзьями». Помимо бриллиантовых изделий в ее руках были и другие вещи — фирменные красочные пакеты с покупками! Естественно, все эти приобретения очень-очень нужны, и только моё единственное высшее образование не позволяет понять их важного значения.
С этим не спорю, многие тайны шоппинга мне ещё только предстоит открыть. А вот то, что все подарки были оплачены моей кредитной картой для меня уже не было секретом (после каждого проведённого платежа приходит подтверждение на мобильный телефон).
Поэтому, то, что с карт, оформленных на мужчин, было по статистике сделано больше расходов, ещё ничего не значит. Всё равно большая часть их уйдёт в удивительный мир парфюма, ювелирных изделий и прекрасных завораживающих платьев. И я этому очень рад.