|
|
|
Мини-помощник для малого бизнеса
Мода на гаджеты вполне может сыграть на руку мини-терминалам оплаты. Возможность расплатиться банковской карточкой с курьером, который в пол-первого ночи привез вам пиццу, это как минимум любопытно, а как максимум — увеличение товарооборота предприятия почти на треть.
|
1 комментарий |
|
|
|
|
Причины провалов маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования сродни понятию «эффективность рекламы». Все понимают, что это должно быть, но как оценить полученный продукт и измерить его значимость для бизнеса, если полагаться приходится не на конкретные данные, а на чье-то представление о них?
|
1 комментарий |
|
|
|
|
Энергосбережение: а как у «них»?
Рыночные механизмы в сфере ЖКХ стали бедствием почему-то только в России. Наши «друзья» по Варшавскому блоку, пережив после распада СССР крах коммунальной инфраструктуры, смогли восстановить ее с помощью рынка и уже получают плоды успешной модернизации.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Кому патентная система, а кому мать родная
Специальный налоговый режим — патентная система налогообложения, которая еще не реализована в регионах, но уже закреплена законодательно на уровне Федерального закона от 25 июня 2012 года № 94-ФЗ, начала будоражить умы как властей, так и бизнес-сообщества.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
И машина машине говорит...
Состязание «люди против машин» уже началось. Без нашествия роботов и автоматических запусков баллистических ракет. Машины общаются друг с другом, принося сотовым операторам с каждым годом все больше прибыли.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
|
|
|
|
Российский бизнес пойдет в лес
Семь российских городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Ростов-на-Дону и Иркутск приняли одновременное участие в специальном телемосте «Поможем природе вместе!» Российский бизнес и защита лесов»
|
0 комментариев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющие компании и ТСЖ против интернета
Ростовский рынок ШПД — яркий пример того, какой может быть жесткая конкуренция и как она сказывается на качестве предоставления услуги. В ход идет все: подкуп ТСЖ и УК, захват домов и механические препятствия для конкурентов. В некоторых случаях провайдеры даже убеждают жильцов во вреде Интернета.
|
6 комментариев |
|