|
|
|
Традиционные продажи уходят в сеть
Ростовские ритейлеры и игроки рынка услуг активно развивают свои онлайн-представительства. И если раньше речь чаще всего шла о создании визитных карточек компаний в Интернете, то в настоящее время сеть рассматривается предпринимателями как площадка для полноценных продаж. Однако ростовчане пока недооценивают преимущества дистанционной покупки и отдают предпочтение традиционным покупкам в салонах.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Ростовский общепит игнорирует неудовлетворенный спрос офисных служащих
В последние два десятилетия Ростов-на-Дону стремительно превращается в «город офисов». Однако инфраструктура мегаполиса за этим процессом поспевает с трудом. И если, например, проблема парковок в деловом центре признана острейшей и власть в союзе с бизнесом пытается ее решить, то естественная потребность офисных служащих в нормальном обеденном перерыве с «первым, вторым и компотом» пока удовлетворяется с трудом. Участники рынка общественного питания объясняют это низкой рентабельностью традиционных столовых и предлагают клиентам различные замены — бизнес-ланчи в кафе и ресторанах, фаст-фуд и выездное питание.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Ростовчане отказываются от дешевой мебели
Мебельный ритейл в Ростовской области начинает показывать рост после небольшого спада, который был вызван финансовым кризисом. В регионе появляются новые мебельные салоны, специализированные гипермаркеты и торговые центры. Однако развитие рынка в целом не гарантирует рентабельности каждой компании: усиливающаяся конкуренция диктует новые условия игры, что заставляет игроков сегмента домашней мебели менять форматы обслуживания и принципы пополнения ассортимента.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Нестандартный рынок
Последние годы отмечены всплеском активности на ростовском рынке одежды и обуви нестандартных размеров. Предложение здесь отвечает горячему и давно существующему спросу. Слабая конкуренция, ориентация на клиента делают этот рынок устойчивым и успешным. Молодые участники рынка активно ищут своего производителя и внедряют новые технологии продвижения.
|
4 комментария |
|
|
|
|
Развитие Ростова — 2020
Каким будет будущее Ростова? Каким оно должно стать, чтобы в нашем городе хотелось жить и работать, чтобы из него не хотелось, да и не нужно было бы никуда уезжать. Об этом и много другом рассуждает наш постоянный автор Сергей Смирнов.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Страхование: блажь или необходимость?
«Знал бы где упаду, соломки бы подстелил» — кажется, старая житейская мудрость, однако в наши дни она буквально приобрела новый смысл. Десятки страховых компаний предлагают сотни наименований своих продуктов, обещая сделать жизнь страхователя практически безоблачной, и подстелить ему не просто соломку, а настоящее высококачественное сено, причем в таких количествах, что он сам своего падения и не заметит, правда, требуя за это, как водится, энную сумму денег.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Ростовский ответ «ё-мобилю»
В конце апреля Ростовский региональный центр инновационного развития (РРЦИР) провёл в донской столице обсуждение перспектив местных разработок в сфере гибридного грузопассажирского автотранспорта — автомобилей, в которых используется сочетание двигателя внутреннего сгорания с электродвигателем. Сегодня главным российским проектом в этой сфере является «ё-мобиль», о котором громко заговорили весной прошлого года, когда его стала продвигать группа Михаила Прохорова «ОНЭКСИМ».
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Отличайся или умри
Современный маркетинг — это война. С настоящей гонкой вооружений, бегом на выживание и четкой стратегией по завоеванию рынка. Как победить конкурентов и не остаться в аутсайдерах? Пять правил успешного маркетинга для читателей «Р.Б.» озвучил Вадим Ширяев, президент Союза маркетологов России (СОМАР).
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Кто спрятался — я не виноват
Ростовстат, завершивший проведение основного этапа Сплошного наблюдения субъектов малого бизнеса Ростовской области, сообщает о фактах повального уклонения донских бизнесменов от проводимого статистического исследования.
|
0 комментариев |
|
|
|
|
Живи по закону!
«Живи по закону!» — хороший лозунг, но, как правило, совсем не работающий в руках «простого смертного». Сегодня, реалии таковы, что жить по закону не всегда выгодно, а точнее совсем невыгодно в большинстве случаев. Ситуация, когда остановив водителя на дороге, инспектор ДПС отпустит его «бесплатно», просто потому, что человек нечаянно ошибся и нарушил правила, не имея злого умысла — кажется фантастической. А уж получение лицензии на любой вид деятельности без надуманных препятствий и толстых конвертов вообще представляется нереальным.
|
0 комментариев |
|
|
Статьи
391 - 400 из 439
Начало
|
Пред.
|
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
|
След. |
Конец
|
|
|