|   | 
												 | 
											
	
											
												  | 
												
													
														
															| 
																Ростовский рынок ШПД в руках «большой тройки»
																 К концу 2010 года объем российского рынка широкополосного доступа (ШПД) составил $3,2 млрд, ежегодный темп прироста составляет 20-25% и превышает темпы роста экономики страны в целом. В Ростовской области этот рынок тоже стремительно растет, но регион все равно плетется в хвосте рейтинга.  
															 | 
														 
														
															| 1 комментарий | 
														 
													 
												 | 
											
											
																					
											
												|   | 
												 | 
											
	
											
												  | 
												
													
														
															| 
																Дизайн интерьера: транcформация рынка
																 Потребность в дизайнерских услугах в Ростове-на-Дону существенно увеличилась в последние годы. Это связано как с ростом уровня благосостояния населения, так и с увеличением популярности индивидуального интерьера. Пропорционально идет вверх и количество игроков, на месте остается лишь качество предоставляемых услуг.  
															 | 
														 
														
															| 0 комментариев | 
														 
													 
												 | 
											
											
																					
											
												|   | 
												 | 
											
	
											
												  | 
												
													
														
															| 
																Ростовская область отстала даже от Адыгеи
																 По итогам юбилейного международного инвестиционного форума «Сочи-2011» Ростовская область подписала 6 инвестиционных соглашений на общую сумму 21 млрд рублей, отстав по объему привлеченных средств на 13 млрд от Адыгеи и на 405 млрд от Краснодарского края. 
															 | 
														 
														
															| 5 комментариев | 
														 
													 
												 | 
											
											
																					
											
												|   | 
												 | 
											
	
											
												  | 
												
													
														
															| 
																За доступность займа надо платить
																 До недавнего времени банки включали в свои портфели микрокредиты, рассчитывая исключительно на юридических лиц. Но сегодня уже стремительно заполняется ниша быстрых и доступных кредитов для населения, несмотря на то, что проценты по ним чудовищно высоки.   
 
															 | 
														 
														
															| 1 комментарий | 
														 
													 
												 | 
											
											
																					
											
												|   | 
												 | 
											
	
											
												  | 
												
													
														
															| 
																Хорошими делами прославиться…
																 Во всем мире благотворительная активность крупного бизнеса уже давно стала нормой. Маркетологи говорят, что филантропия суть важный элемент в деле продвижения бренда. Почему же тогда в Ростове эта деятельность зачастую ограничивается акциями по сбору средств «кто сколько может»? При этом компании неохотно принимают участие в подобных мероприятиях, а те, кто решается, стараются не афишировать свой энтузиазм.  
															 | 
														 
														
															| 10 комментариев | 
														 
													 
												 | 
											
											
																					
											
												|   | 
												 | 
											
	
											
												  | 
												
													
														
															| 
																Реклама в социальных сетях: противоречивая эффективность 
																 Продвижение товаров и услуг в социальных сетях набирает оборот, хотя споры по поводу надежности и эффективности этого метода до сих пор не утихают. Скептики указывают, что результат такого вида продвижения не измерить традиционными методами, применимыми для других видов рекламы в Интернете. Но те, кто сумел найти в социальной паутине свою аудиторию, уже пожинают плоды.  
															 | 
														 
														
															| 3 комментария | 
														 
													 
												 | 
											
											
																					
											
												|   | 
												 | 
											
	
											
												  | 
												
													
														
															| 
																Участники сочинского форума делают упор на инновации и экологию
																 Х Международный инвестиционный форум «Сочи-2011» для его участников традиционно становится не только демонстрацией экономических возможностей и потенциала, но и конкурсом креативности при застройке стендов. «ДелоРу» подготовил репортаж о наиболее интересных решениях, представленных в экспозиции. 
  
															 | 
														 
														
															| 23 комментария | 
														 
													 
												 | 
											
											
																					
											
												|   | 
												 | 
											
	
											
												  | 
												
													
														
															| 
																Мелкая розница выбирает специализацию
																 Рост конкуренции с крупноформатной торговлей заставляет небольшие магазины искать новые способы привлечь покупателя. К традиционному козырю — шаговой доступности — торговые точки добавляют новые. Одним из них становится узкая специализация: предоставление потребителю широкого ассортимента продуктов в определенной нише. 
															 | 
														 
														
															| 0 комментариев | 
														 
													 
												 | 
											
											
																					
											
												|   | 
												 | 
											
	
											
												  | 
												
													
														
															| 
																Фитнес в Ростове: перезагрузка
																 Ростовский рынок фитнес-услуг развивается спонтанно и хаотично. Эксперты говорят о его насыщении. Но приведет ли усиление конкуренции к повышению качества и доступности этого вида сервиса?  
															 | 
														 
														
															| 19 комментариев | 
														 
													 
												 | 
											
											
																					
											
												|   | 
												 | 
											
	
											
												  | 
												
													
														
															| 
																Ростовские рекламодатели неумело раздевают моделей
																 Использование обнаженного тела в рекламном макете способно привлечь интерес к посланию и выделить его из общей массы. Однако эксперты предупреждают о том, что этот прием нужно использовать аккуратно: красивое тело может отвлечь аудиторию от рекламируемого товара или вовсе вызвать раздражение у потенциального покупателя. Еще один риск — нарушить законодательство, охраняющее нравственные устои общества. 
 
 
															 | 
														 
														
															| 12 комментариев | 
														 
													 
												 |