«
Информация для предпринимателя как воздух»
21 век многие называют веком информационных технологий. Сегодня уже трудно представить жизнь делового человека без Интернета, телевидения, газет, радио. Очень часто принятие того или иного бизнес решения происходит под влиянием полученной информации. Именно поэтому предпринимательское сообщество всегда стремилось и стремится поддержать те каналы и газеты, те информационные агентства, которые подходят к своей работе наиболее взвешенно и профессионально. Не случайно же деловые издания в нашей стране, да и не только в нашей, считаются наиболее объективными и авторитетными, а журналисты, работающие в них, — белая кость профессионального сообщества.
«Что ищут в СМИ предприниматели»
К сожалению, сегодня телевидение переживает не лучшие времена, все чаще обсуждаются не сами события, а их интерпретация или же резонанс. Яркий тому пример, шумиха в СМИ вокруг секретных материалов, опубликованных сайтом «WikiLeaks». То и дело журналисты на разных каналах строят предположения о чем именно сказано в переписке дипломатов, пытаются предугадать будущие разоблачения. Между тем, читатели и зрители, особенно если речь идет о деловых людях, нуждаются в совершенно другой информации. У нас предприниматель не знает, что производит его сосед. Я уверен, что роль деловых СМИ в том, чтобы информировать нас — зрителей и читателей о возможностях, которые имеются, об опыте, который накоплен. Ведь профессионализм журналистов как раз и заключается в том, чтобы объяснить простым ярким живым языком сложнейшие процессы и явления нашей жизни.
Мне особенно приятно признать тот факт, что Ростов-на-Дону один из немногих городов России, в котором общедоступным является канал РБК. Ведь это специализированное, деловое телевидение, вещающее в основном в сети Интернет или же в составе пакета программ спутникового вещания. В этом смысле, ростовчанам повезло, потому что они могут смотреть РБК в общей линейке каналов, и это целиком заслуга Медиагруппы «Южный Регион» и ее президента Георгия Витальевича Кудинова.
«
20 лет в ТВ-бизнесе».
Нужно сказать, что на протяжении многих лет Торгово-промышленная палата Ростовской области успешно сотрудничает с Медиагруппой «Южный регион». Во-первых, эта компания является членом ТПП РО. Во-вторых, ее президент входит в Правление ТПП РО. В-третьих, на канале РБК Южный регион реализуется совместный проект «Мнение эксперта».
Я лично много лет знаю президента медиагруппы «Южный регион», Георгия Кудинова, и помню, как постепенно шаг за шагом эта компания развивалась и отстаивала свои позиции в медиарынке. В начале декабря компания отметила свой двадцатилетний юбилей, с чем я искренно поздравляю ее руководство и коллектив. Мне по-человечески было приятно видеть, как высоко оценивают коллеги работу ростовской телекомпании. На пресс-конференции, которая состоялась в конференц-зале ТПП РО приехали президент Национальной Ассоциации Телерадиовещателей, академик Академии Российского телевидения Эдуард Михайлович Сагалаев, генеральный директор Фонда «Академия Российского телевидения» Раиса Яковлевна Беспечная, Член Академии российского телевидения Светлана Инноке́нтьевна Сорокина. Главная тема встречи — развитие регионального вещания, главный повод — юбилей компании.
Меня порадовал живой интерес молодых журналистов к именитым профессионалам. Я помню, каким открытием в свое время для меня была Светлана Сорокина. Я с большим уважением отношусь к ее работе. Уверен, что именно такие журналисты способны формировать общественное мнение и по праву могут называться телевизионными звездами.