Понравилась статья?:
|
0
|
|
Мобильное рабство отменяется...Да здравствует крепостное право!
15.04.2013
Не за горами 1 декабря – день, когда вступят изменения в Федеральный Закон «О связи», которые в просторечии трактуют как «отмену мобильного рабства». Напомню: новые правила позволят сохранять мобильный номер при смене оператора связи. Стоимость такой услуги для абонента не может превышать 100 рублей, но есть одно «но»: операция будет доступна только в пределах домашнего региона, а значит, все равно мы раскошелимся на роуминг. Таким образом, на смену «мобильному рабству» приходит «крепостной роуминг».
А ведь операторам связи специально дали около года, чтобы внедрить инновационные технологии и обновить оборудование, что оценивается в 12 млрд. рублей. Также им надо создать единую федеральную базу данных переносимых номеров, стоимостью в 300 миллионов рублей, и еще около 30 миллионов будет уходить на ежегодное содержание. Как видим, затраты колоссальные, и можно смело сказать, что эти затраты лягут на наши абонентские плечи. То есть стоимость «голосовых тарифов» повысится. Есть и другой путь. Все «троечники» усиленно внедряют тарифные планы, которые можно условно назвать «Дружим сетями». Главное отличие там устанавливается одна цена на исходящие вызовы на номера операторов связи, причем стоимость схожая с той, что в последние годы для звонков внутри сети, в среднем 50–80 копеек в зависимости от региона.
Казалось бы, вот вам несколько вариантов для того, чтобы и не думать о каком-либо переходе от одного оператора к другому. То есть, видна и забота об абонентах, да и терять их, наверное, вряд ли придется. Однако, один мой знакомый пиарщик из регионального филиала сотовой компании стал убеждать меня, что, мол, ничего подобного, что само время диктует постоянное смягчение условий, и вообще участники «большой тройки» уже давно проявляют лояльность по отношению друг к другу, и с годами эта «любовь» только сильнее. Что же касается страха потерять клиентов, то, по словам моего знакомого, его нет и быть не может, так как по предварительным оценкам возможностью сменить оператора воспользуются от силы 5–10% пользователей.
Здесь, конечно, можно задуматься и предположить, что работник компании (причем, не рядовой технарь, а умный аналитик) попросту лукавит. В общем, остается только дождаться декабря и посмотреть, как будут вести себя сотовые компании тогда. Пока же мы видим только то, что усиленно внедряются так сказать лояльные тарифы.
Кстати, когда принимался «антирабовладельческий» закон, многие эксперты в один голос заявляли, что возможностью смены операторов воспользуются отнюдь не 5–10% мобильных абонентов, а значительно больше. И в качестве основных причин высказывали такие: поиск оптимальных цен и тарифов и уровень обслуживания клиентов. Но почти ничего не говорили о самом главном – о качестве связи, а это, как мне кажется, очень важный фактор: каждая сеть работает и развивается по-разному в разных городах и регионах, качество может меняться в разные стороны, словно синусоида, и волны разных сетей могут сбивать друг друга как переносном смысле – на графиках с этими самыми синусоидами, так и в прямом – при непосредственном посыле и приеме сигнала.
Другая сторона медали новых правил – то, что многие россияне уже сейчас имеют не по одному номеру, а два-три, и, как правило, у разных операторов. На рынке сотовых аппаратов свою нишу, правда, пока не очень «глубокую», нашли телефоны под две или даже три сим-карты. Но это уже тема отдельного разговора.
Тут мы направляем постановить все обращения , спаянные из промышленным использованием делового автопарка. Проводим слесарный, кузовной содержание, техобслуживание, диагностические работы автомобилей наших с вами посетителей.
Автотехцентр RMS это конечно
1) Высококлассное и конечно шибкое самообслуживание - сегодняшние профессионалы побудут тщательную проверку автомобиля, дадут рекомендации, выберут оптимальный промежуток времени продажи и еще стоимостное выражение запасных частей. Соберут качественное промежуток времени на ремонтных работ, чтобы велико снизить время дня пребывания авто на сревисе.
несколько) Гарантийные обязательства исполнения наладки в указанном оболганный срок годности.
3) Каждой ремонт автомобиля - надёжный обслуживание, реставрация детали кузова, гладилка, нанесения слабого оконные стекла, возобновление бамперов, сварочные услуги до сплаву и также алюминию, тех сопровождение, восстановление рулевых реек, проточка тормозных носителей, настраивание геометрии автоэмали, уход коробка автомат и далее многое многое другое. Детализируйте библиография да значимость около наших мастеров. Наш атвосервис предлагает ряд услуг,