Пресс-релизы
501 - 520 из 2225
Начало
|
Пред.
|
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
|
След. |
Конец
26.02.2015 11:58 |
РОСГОССТРАХ застраховал частный дом жителя Новочеркасска на 8,9 млн рублей
РОСГОССТРАХ застраховал частный дом жителя Новочеркасска на 8,9 млн рублей
|
25.02.2015 16:43 |
Клиенты Балтийского Банка в Воронеже переходят на обслуживание в Альфа-Банк
Филиал Балтийского Банка в Воронеже будет закрыт к 6 апреля текущего года
|
25.02.2015 11:06 |
Standard & Poor’s подтвердило рейтинги банка «ГЛОБЭКС»
Standard & Poor’s подтвердило рейтинги банка «ГЛОБЭКС»
|
25.02.2015 11:04 |
ВТБ Капитал подготовил свежий обзор финансового рынка
ВТБ Капитал подготовил свежий обзор финансового рынка
|
25.02.2015 10:31 |
Мобильное приложение «Мой Билайн» стало доступно для Windows Phone
Мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи – владельцам смартфонов на операционной системе Windows Phone решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания
|
24.02.2015 16:07 |
МТС дарит бесплатный доступ в интернет покупателям 4G-гаджетов
МТС бесплатно представляет 12 Гб интернет-трафика в год в мобильных сетях любого поколения при покупке смартфона или планшета с поддержкой 4G
|
20.02.2015 15:13 |
В Ростове обсудили опыт юга России в развитии региональных брендов
В Ростове обсудили опыт юга России в развитии региональных брендов
Конференция «Развитие региональных брендов: опыт юга России» прошла в Ростове-на-Дону 19 февраля. Организаторами мероприятия выступил региональный деловой журнал «Эксперт Юг» совместно с банком ВТБ, Южным федеральным университетом и группой компаний Brand House
Дискуссия оказалась актуальной как для топ-менеджеров региональных компаний, которым удалось создать успешные бренды, так и для бизнесменов, стремящихся к совершенствованию в данной сфере, а также общественных и финансовых организаций – в конференц-зале ЮФУ, выбранном организаторами для проведения мероприятия, собралось порядка 75 человек.
В частности, на конференции обсуждалось взаимное влияние брендов региональных компаний и экономики региона в целом. Участники дискуссии пришли к выводу, что эти явления связаны: устойчиво развивающаяся региональная экономика экспортирует сильные бренды в самых разных отраслях: в пищевой промышленности, машиностроении, мясопереработке и т.д. И напротив, сильные компании, уверенно занимающие позиции на рынке, являются залогом того, что экономика региона не пострадает в кризис.
Собственным опытом создания и продвижения региональных брендов на федеральный уровень поделились представители компаний «Ростсельмаш», «Атлантис-Пак», «Белый медведь», «Царь-Продукт», «Сочинский мясокомбинат», ЗАО «Молодец» и других.
По общему мнению организаторов и гостей мероприятия, конференция стала более чем подходящей площадкой для анализа создания и продвижения успешных брендов, обмена опытом, мнениями и предложениями, а состоявшаяся в ее рамках дискуссия будет способствовать повышению активности региональных компаний в этой сфере и пониманию важности проекта «Бренды Юга России», реализуемого журналом «Эксперт ЮГ».
|
20.02.2015 14:40 |
Альфа-Банк повысил ставки по депозиту для бизнеса «Альфа-Доход»
Альфа-Банк повысил ставки по рублевому депозиту «Альфа-Доход» для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей
|
20.02.2015 12:48 |
ФНС России: получив услугу в инспекции – оцените ее качество
Посетив налоговую инспекцию и получив какую-либо государственную услугу, каждый налогоплательщик может выразить свое мнение по поводу организации работы службы.
|
20.02.2015 10:39 |
Школьница из г. Шахты победила в международной интернет-олимпиаде
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» назвало победителей интернет-олимпиады, проводившейся в рамках VII Международного детского творческого онлайн-конкурса «Интернешка»
|
19.02.2015 20:41 |
Надежным защитникам – подарки высокой пробы
Сегодня Стелла-Банк располагает широкой (и во многом уникальной) коллекцией золотых и серебряных монет из России, Канады, Новой Зеландии и других стран
|
19.02.2015 12:18 |
Альфа-Банк стал победителем премии «Банк года»
По итогам премии «Банк года», проводимой информационным порталом
«Банки.ру», Альфа-Банк стал победителем в номинации «Онлайн-заявка.
Кредитная карта»
|
19.02.2015 11:01 |
ВТБ Пенсионный фонд среди участников системы гарантирования прав застрахованных лиц
Фонд поставлен на учет в систему гарантирования прав застрахованных лиц на основании положительного заключения Банка России
|
18.02.2015 17:54 |
РОСГОССТРАХ БАНК предлагает застраховать вклады свыше 1,4 млн рублей
РОСГОССТРАХ БАНК совместно с компанией РОСГОССТРАХ предложили частным вкладчикам услугу дополнительного страхования вкладов свыше гарантированной государством суммы в 1.4 млн рублей.
|
16.02.2015 15:01 |
Клиенты Альфа-Банка могут безопасно пополнить свою MasterCard PayPass®
Клиенты Альфа-Банка могут пополнить свою карту MasterCard PayPass® в одно касание
|
10.02.2015 15:42 |
Сбербанк предложил онлайн-депозиты с повышенной ставкой
Для корпоративных клиентов Сбербанк ввел депозиты «Классический Онлайн», «Пополняемый Онлайн», «Отзываемый Онлайн» и «Неснижаемый остаток на расчетных счетах Онлайн»
|
10.02.2015 14:38 |
LTE-смартфон Lumia в рознице МТС: технологии по сверхдоступной цене
Смартфон Nokia Lumia 635 с поддержкой высокоскоростного мобильного интернета в сетях «четвертого поколения» по сверхдоступной цене можно приобрести в салонах и интернет-магазине МТС при подключении или переходе на один из тарифных планов оператора, которые разработаны специально для владельцев смартфонов
|
09.02.2015 14:32 |
«МегаФон» усилил госсегмент на Кубани
«МегаФон» усилил госсегмент на Кубани
|
09.02.2015 14:10 |
РОСГОССТРАХ снова претендует на звание Лучшей СК для туристов
РОСГОССТРАХ второй год подряд претендует на звание «Лучшей страховой компании для туристов»
До 15 февраля 2015 года продолжается он-лайн голосование потребителей в рамках российской премии «ЗвездаTravel.ru», в которой РОСГОССТРАХ является одним из претендентов в номинации «Лучшая страховая компания для туристов».
Страхование активных путешественников является важным направлением деятельности компании РОСГОССТРАХ. В интересах своих клиентов компания регулярно обновляет специальные страховые продукты и модернизирует онлайн-систему продажи полисов. Так, в декабре прошлого года туристам был предложен расширенный набор дополнительных опций к страховому полису выезжающего за рубеж, которые редко встречаются на российском рынке. Теперь при онлайн-оформлении такого полиса компания дает возможность учесть риски, которые, как правило, являются стандартными исключениями как для отечественных, так и для иностранных страховщиков: это риски «беременность» и «хронические заболевания».
Активные путешественники, оформляя перед поездкой полис компании, также могут самостоятельно добавить дополнительные риски: застраховать занятия различными видами спорта, активное проведение отдыха (беговые лыжи, велосипед, ролики, санки и т.п.) и занятия экстремальными видами спорта. При этом, как показывает практика компании, постоянно растет спрос на полисы ВЗР с повышенными страховыми суммами в 50 тыс. и 100 тыс. у.е.
«Сегодня большое число туристов самостоятельно занимается формированием своего туристического пакета - в том числе «собирают» такой набор опций страхового полиса, который наиболее полно учитывает личные предпочтения во время отпуска, а также реальное состояние здоровья, - говорит директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Ростовской области Юрий Липатов - Мы уверены, что предложения компании РОСГОССТРАХ помогут в повышении уровня страховой культуры наших путешественников».
«ЗвездаTravel.ru» - старейшая в нашей стране некоммерческая премия в области туризма, которая будет вручаться уже в 12-й раз. Победителей в каждой из номинаций выбирают сами потребители, которые могут проголосовать за номинантов на сайте http://zvezda.travel.ru/scripts/awards/awards.cgi/?star_id=200
Напомним, что в прошлом году компания РОСГОССТРАХ была названа интернет-пользователями лучшей страховой компанией для туристов и получила соответствующую награду от организаторов премии «ЗвездаTravel.ru».
|
09.02.2015 11:54 |
Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания
Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») расширяет функциональные возможности личного кабинета для абонентов мобильной связи.
Онлайн-портал «Мой Билайн», ставший основной всего интернет-обcлуживания «Билайн», теперь поможет клиентам настроить переадресацию вызова с компьютера, покажет сумму доверительного платежа и дату списания средств за доверительный платеж с основного баланса.
Кроме того, раздел настроек теперь состоит из нескольких закладок, что упрощает навигацию и позволяет быстрее выполнить персональные настройки. Вопросы анкеты скомпонованы по блокам, что облегчает восприятие информации.
«За полтора года своего существования личный кабинет стал популярным инструментом обслуживания для наших клиентов. Количество пользователей личного кабинет на 30% опережает наши самые оптимистичные прогнозы», — комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям ОАО «ВымпелКом» — Мы продолжаем развивать этот сервис и верим, что с каждым годом предпочтения клиентов будут отдаваться в пользу самостоятельного обслуживания в интернете».
|
|
Пресс-релизы
501 - 520 из 2225
Начало
|
Пред.
|
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
|
След. |
Конец
|
|
|