В пиарщике ценят оперативность, точность, инициативу и мастерство
30 Июля 2016
Отзывы, которые ежегодно собирает Мастерская пресс-релизов к годовщине основания проекта, помогают определить запросы к пиарщику как со стороны СМИ, так и с точки зрения клиентов.
В 2013-2016 гг. ростовская пресс-служба на аутсорсинге для различных видов бизнеса и социальных проектов «Мастерская пресс-релизов» собирает и публикует в день основания проекта, 25 июля, отзывы о сотрудничестве с проектом как у своих поставщиков информации, так и у представителей СМИ. За эти годы количество отзывов перевалило за 40, причем, ни у одного респондента отзыв не был взят дважды.
«Мастерская пресс-релизов стала для компании «Феникс-Инвест» удаленным отделом по связям с общественностью. Благодаря Алексею Гриценко, мы стали освещать все основные события компании не только на своем официальном сайте, но и с помощью пресс-релизов для СМИ. Таким образом, Мастерская пресс-релизов помогла нам осуществить стратегическую цель – сделать компанию «Феникс-Инвест» более открытой для СМИ и общественности», - сообщает директор по продажам ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
«Настоящего профессионала не нужно подгонять или контролировать, он не ждет «ценных указаний» относительно того, какое решение следует принять. Он не просто делает свою работу вовремя, он опережает время. И еще, общаясь с настоящим профессионалом, понимаешь, что тебе самому есть чему поучиться», - считает, заместитель Председателя Законодательного Собрания Ростовской области – председатель комитета по законодательству, государственному строительству и правопорядку; Председатель РРО ООО «Ассоциация юристов России» Ирина Рукавишникова.
«Все выдает в этой компании – и ее работа, и работа самого руководителя – то, что перед нами продукт XXI века – быстрый, динамичный, живой и своевременный», - говорит Руководитель Экспертной группы АНО «Агентство стратегических инициатив» по Ростовской области Сергей Андонов.
У журналистов и редакторов, которые в данном случае принимают в качестве информационного повода или отклоняют работу пиарщика, критерии оценки пресс-релизов несколько иные, но они во многом перекликаются с запросами поставщиков информации.
«Подает информацию оперативно и удобно для СМИ, сам всегда на связи, готов добавить к релизу деталь, которая привлечет внимание к заметке», - отмечает соучредитель и автор ИА «Южная служба новостей» Павел Быков.
«Материалы, которые приходят на наш сайт от «Мастерской…», всегда отличаются чёткостью, выверенностью, стройностью. Мы ставим их, что называется, один к одному. Темы разные, но находят живой отклик у наших читателей. Можно сказать, что Мастерская пресс-релизов является поставщиком качественного контента для региональных СМИ и интернет-изданий», - добавляет главный редактор сайта «Большой Ростов» Сергей Соколов.
Возврат к списку
|