«Серебряный Лучник» - Юг определит «Мастера» коммуникаций 2015
28 Января 2016
В первую пятницу февраля в Южном Федеральном университете пройдут официальные мероприятия премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. В рамках деловой части состоятся защиты лучших проектов Южного, Северо-Кавказского и Крымского федеральных округов. Второй год подряд перед профессиональным сообществом выступят с публичными презентациями специалисты по коммуникациям, которые поборются за звание «Мастера».
«Мастер» — ежегодная номинация премии «Серебряный Лучник» - Юг, в которой побеждает профессионал, отличившийся высоким уровнем компетенции в области коммуникаций за прошедший год. Премия присуждается руководителям подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, руководителям агентств и т.п. Партнером номинации выступает компания «HeadHunter» — лидер в области интернет-рекрутмента, крупнейшая российская компания, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии, Эстонии. Оператором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ – Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Список кандидатов в номинации «Мастер» в рамках шестой Премии «Серебряный Лучник» - Юг доступен для голосования на http://hhresearch.ru/index.php?sid=51154&lang=ru до 4 февраля 2016 года.
«Для специалистов в области коммуникаций Юга России уже не первый год действует номинация «Мастер» в рамках «Серебряный Лучник» – Юг. Лучшего из лучших в PR на Юге страны выбирают в ходе открытого голосования при поддержке HeadHunter. Мы желаем успехов всем участникам!», — прокомментировала Марина Кудряшова, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter в Ростове-на-Дону.
Участники номинации определяется по итогам опроса главных редакторов ведущих деловых и общественно-политических СМИ Южного, Северо-Кавказского и Крымского федеральных округов. В итоговый список номинантов для открытого голосования включаются специалисты, которые были рекомендованы не менее трех раз. В этом году опрос проходил при поддержке «Коммерсантъ - Юг России».
«Выбор победителя номинации «Мастер» Коммуникаций относится к числу самых интересных событий мероприятия «Серебряный лучник»-Юг. Определить лучших в этой категории очень непросто: истинное мастерство сложно подогнать под единые стандарты и критерии. Умение грамотно общаться и устанавливать доверительные отношения с самыми разными людьми — ключевой показатель высокой квалификации любого пиарщика или маркетолога», — прокомментировала Наталья Горова, руководитель проектов «Коммерсантъ - Юг России».
Выбор победителя осуществляется согласно регламенту, который идентичен регламенту Национальной премии «Серебряный Лучник» в Москве. Обязательными критериями являются: успешная реализация корпоративных программ, коммуникационных проектов (личные профессиональные достижения); вклад в развитие профессиональных коммуникаций и образование (выступления, организация мероприятий, доклады, мастер-классы); известность в профессиональном сообществе; креативность и инициатива.
Победа в номинации «Мастер» в разные годы присуждалась: менеджеру по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — Надежде Бережной, начальнику пресс-службы губернатора Ростовской области Ирине Четвертаковой, Министру печати и информации Республики Дагестан Азнауру Аджиеву. В 2014 году победитель был определен с помощью смс голосования, им стала Светлана Рыбина, начальник управления по связям с общественностью ОАО «МРСК Юга». По итогам публичных лекций пятой Премии в номинации «Мастер», специальную награду «За отвагу и мужество в профессии» получила Оксана Савенкова, пресс-секретарь Председателя Госсовета республики Крым.
Возврат к списку
|