«МегаФон» предложил бизнесу новую «Виртуальную АТС»
24 Ноября 2015
«МегаФон» усовершенствовал популярную бизнес-услугу «Виртуальная АТС», предложив клиентам ее обновленную версию с более удобным интерфейсом и опцией обработки входящих звонков, а также низкую стоимость обслуживания в рамках сервиса.
За две недели после запуска обновленной версии «Виртуальную АТС» в Кавказском филиале «МегаФона» уже подключили 10 новых корпоративных клиентов, среди которых представители малого и среднего бизнеса — торговые и транспортные компании, охранные агентства, компании сферы услуг. Помимо удобного интерфейса обновленная «Виртуальная АТС» предоставляет своим пользователям 8 ключевых преимуществ: функцию автоответчика, голосовую почту, голосовое меню, возможность записывать и хранить записи разговоров, заказ обратного звонка, конференцсвязь и автоматическая переадресация звонков в любое время суток.
«Как универсальный оператор связи «МегаФон» предлагает своим клиентам обширный спектр услуг на базе как мобильных, так и фиксированных технологий для настройки «умных» коммуникаций любого офиса. К примеру, облачный сервис «Виртуальная АТС» позволяет максимально эффективно организовать корпоративную телефонию бизнесу любого масштаба без лишних затрат на оборудование или спецперсонал, — отмечает Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала ПАО «МегаФон». — За последние полгода выручка от реализации облачных сервисов «МегаФона» на корпоративном рынке увеличилась в 7 раз, что подтверждает их высокую востребованность среди наших клиентов».
«Виртуальная АТС» от «МегаФона» — облачная телефонная система для предпринимателей малого и среднего бизнеса, сочетающая в себе фиксированную и мобильную связь. На сегодняшний день это наиболее экономически выгодное решение для комплексной телефонизации всех офисов и сотрудников компании любого масштаба, так как не требует покупки специального оборудования и прокладывания проводов.
Возврат к списку
|