К бизнес-программе Tele2 присоединились более 1 тыс. компаний Ростовской области
17.07.2017 11:53:50
|
|
Компания Tele2 подвeлa итоги работы в корпоративном сегменте за пeрвоe полугодие 2017 года. В этом году к бизнес-программе оператора присоединились более 1 тысячи донских компаний. Трафик бизнес-абонентов за отчетный период вырос в три раза.
Число корпоративных клиентов Tele2 в регионе по итогам I полугодия 2017 года выросло в 1,6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2017 году клиентами оператора стали более 1000 компаний. Общее количество абонентов в бизнес-сегменте за отчетный период увеличилось на 32%, в сегменте M2M (Machine-to-Machine – беспроводная передача данных между устройствами) абонентская база выросла почти вдвое. Выручка оператора в направлении B2B возросла в 1,6 раз.
В 2017 году корпоративные клиенты стали более активно пользоваться интернетом. Общий трафик в бизнес-сегменте за отчетный период вырос в три раза, трафик на одного пользователя – в два раза. Число интернет-пользователей среди клиентов оператора увеличилось на 54%.
В июне Tele2 обновила условия тарифной линейки для корпоративных клиентов во всех регионах присутствия. В Ростовской области оператор снизил абонентскую плату на тарифах «Альфа», «Бета» и «Гамма», а также увеличил объем интернет-трафика на тарифе «Альфа».
Корпоративную линейку Tele2 отличает еще одно преимущество: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны. На всех тарифных планах пользователям доступны безлимитные звонки внутри контракта.
Помимо этого, оператор запустил услугу «перенос остатков» и для бизнес-абонентов: теперь при своевременном внесении абонентской платы неизрасходованные минуты, SMS и интернет-трафик доступны для использования в следующем месяце. Услуга переноса остатков бесплатна и работает автоматически.
«Анализ статистики и регулярная обратная связь от корпоративных клиентов позволяют нам выявить наиболее востребованные и популярные услуги, - зaвeрил Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегион «Юг». - Так, мы видим, что все больше бизнес-абонентов становятся активными интернет-пользователями. Обращая внимание на изменение потребностей, мы оптимизируем свой портфель предложений, чтобы отвечать запросам наших клиентов».
Напомним, Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
|
|
Возврат к списку
|