Компания «МегаФон» включила «Виртуальную АТС» ростовскому дверимаркету
16.02.2017 19:52:37
|
|
Как сообщила пресс-служба «МегаФона», он расширил контракт с первой российской сетью по продаже дверей «Дверивелл». Оператор объединил виртуальной телефонией 40 сотрудников подразделений компании в разных точках Ростовской области и подключил дополнительные опции для эффективного анализа коммуникаций.
В частности, «МегаФон» интегрировал сервис «Виртуальная АТС» в действующую CRM-систему дверимаркета, что значительно повысило продуктивность работы менеджеров продаж. Теперь можно совершать звонки в один клик, распознавать карточку клиента при входящем звонке, автоматически распределять входящие звонки на основе данных CRM и получать записи разговоров с клиентами. А статистика входящих вызовов, которую автоматически формирует услуга «Виртуальная АТС», помогает улучшить клиентский сервис - сократить время на обработку звонков и повысить качество всех коммуникации.
«Сотрудничество с «Дверивелл» — один из наших крупнейших региональных B2B-проектов с высоким коэффициентом полезности для клиента, — подчеркнул Алексей Барков, директор Ростовского отделения «МегаФона». — «Виртуальная АТС» помогла быстро перенести основную телеком-инфраструктуру заказчика в «облачную» среду, что повышает скорость и безопасность всех рабочих коммуникаций. Дополнительные настройки предоставили возможность улучшить маркетинговые программы, сервис и внутреннюю аналитику. Внедрение такой услуги не требует капитальных затрат - базовый пакет «Виртуальной АТС» на 7 рабочих мест стоит всего 1000 рублей в месяц».
К сведению, «Дверивелл» уже больше года пользуется услугами мобильной связи и интернета от «МегаФона». Ранее в рамках услуги переноса номера (MNP) клиент перевел в сеть оператора более 100 номеров своих сотрудников в семи представительствах на юге России.
|
|
Возврат к списку
|