Кинофестиваль BRIDGE of ARTS стал лауреатом премии «Серебряный лучник-Юг»
07.02.2017 10:06:31
|
|
Международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS отмечен премией в области развития общественных связей «Серебряный лучник-Юг». Жюри премии признало проект лучшим в области развития и продвижения территорий.
Публичная защита проектов в рамках 7-й премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник-Юг» состоялась 3 февраля в Ростове-на-Дону в главном корпусе Южного федерального университета. Жюри, в состав которого вошли специалисты в области PR, GR, маркетинга, представители СМИ и топ-менеджеры крупных компаний со всего юга России, в первую очередь оценивали чёткое понимание бизнес-целей, коммуникационную стратегию и применяемые PR-инструменты. Презентация фестиваля учитывала эти аспекты, а также обращала внимание на значимость проекта для региона. «Продвижение территории области на федеральном и международном уровне — задача стратегическая и межотраслевая. Проект BRIDGE of ARTS уже сегодня имеет эффект синергии и является драйвером в развитии таких сфер, как кинопроизводство, туризм, образование, спорт и культура», — отметил заместитель министра культуры Ростовской области Иван Грунский.
Международный фестиваль BRIDGE of ARTS проводится в донской столице два года и за это время стал одним из самых ярких событий, привлекающий внимание как профессионалов в области кинематографа, так и туристов со всего мира. В конце прошлого года он был включён в Национальный календарь eventsinrussia.com к качестве событийного мероприятия, рекомендованного туристам для посещения. С учетом этого при подаче заявки на премию была выбрана номинация – «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».
«Главная премия в области общественных связей показала нам, что кинофестиваль узнаваем, технологии интегрированных коммуникаций и подходы, которые мы используем, положительно оцениваются экспертами. BRIDGE of ARTS — это не только кинофестиваль и городские события, но и социокультурный проект, направленный на развитие внутреннего туризма в регионе и продвижение Ростовской области в международном сообществе», — прокомментировала директор BRIDGE of ARTS Ирина Козлякова.
Помимо BRIDGE of ARTS лауреатами в своих номинациях стали «Программа поддержки женщин-предпринимателей юга России» (ПАО КБ «Центр-инвест»), проект «БазэлАэро — команда мечты», «175 добрых дел» (Юго-Западный банк ПАО «Сбербанк»). Специальный приз за лучший авторский проект заслужила работа Антона Ланге «Хребет. Кавказ от моря до моря». «Мастером коммуникаций» признан Владимир Вербицкий, PR-специалист ООО «ГК «СБСВ» — КЛЮЧАВТО».
Напомним, II Международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS проходил в Ростове-на-Дону 24-28 августа. Являясь титульным в регионе и одним из центральных событий в России, фестиваль демонстрирует ценности интеграции западной и восточной культур, формирует положительную жизненную перспективу посредством кинематографа. Мотивация на достижения и успех — основной тезис проекта. На площадках фестиваля создана творческая мультикультурная среда с участием известных российских и зарубежных деятелей кино.
Премия «Серебряный Лучник-Юг» — уникальное событие рынка PR, обладающее большим спектром репутационных ресурсов для региона. В рамках премии ведущие компании юга России (государственные, коммерческие и общественные структуры) представляют свои коммуникационные проекты, реализованные в 2016 году. Оператором премии является «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group (PROI WorldWide). Партнерами мероприятия выступают отраслевые организации РАСО, АКОС, АКМР, Южное представительство IABC/RUSSIA.
|
|
Возврат к списку
|