«ВымпелКом» за год увеличил количество корпоративных клиентов в Ростовской области на 75%
24.06.2011 12:37:40
|
|
Об этом вчера заявил вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока на пресс-конференции , посвященной открытию флагманского офиса «Билайн» для корпоративных клиентов в Ростове-на-Дону.
Новый офис предполагает создание обособленной статусной площадки, на которой стало бы возможным общение с корпоративными клиентами на новом, более высоком уровне. "Офис такого уровня я вижу в первый раз", - сказал Андрей Патока. Объем инвестиций, вложенных в этот проект, компания не называет. В Билайне отмечают стабильно высокий рост доли доходов и выручки от услуг для бизнеса. При этом в корпоративном сегменте наблюдается экспоненциальный рост Data-трафика – 330%. На второе полугодие в компании планируется запуск новых диллерских офисов.
По мнению официального представителя ОАО «МТС» в Ростове-на-Дону, на высококонкурентном рынке мобильной связи ростовской области путь развития специализированной розницы для корпоративных клиентов неизбежен. «ОАО „МТС“ открыла салон для корпоративных клиентов в сентябре 2010 года, — комментирует пресс-секретарь МТС в Ростове-на-Дону Дмитрий Горох. — Уверен, стратегия направленная на повышение качества обслуживания бизнес-сегмента, в том числе открытие специализированных центров обслуживания полностью оправдывает себя, это мы можем сказать на основании оценки почти года работы центра МТС».
|
|
Возврат к списку
|