72% ростовских компаний испытывают недостаток в квалифицированных HR-специалистах
24.06.2011 12:12:13
|
|
Компания HeadHunter при информационной поддержке портала ДелоРу провела конференцию, посвященную трендам HR-брендинга.Наиболее актуальной проблемой отрасли собравшиеся назвали нехватку профессиональных HR-менеджеров. С ней ростовские компании сталкиваются в 72% случаев. Кроме того, 39% опрошенных HR-специалистов констатируют отсутствие специального бюджета для решения тех целей и задач, которые они решают.
Спикеры круглого стола, посвященного внешнему HR-брендингу, продемонстрировали готовность студентов сотрудничать с работодателями еще во время учебы. Как показало исследование, проведенное отделом рекрутмента АНКОР в Ростове, 77% студентов совмещают учебу в ВУЗе и работу. При этом большинство студентов согласны работать за 15–20 тыс. рублей в месяц.
В рейтинге желаемых сфер работы лидируют IT-технологии (43% опрошенных), на втором месте -сфера продаж (39%). Медицина и сельское хозяйство получили всего по 2% голосов. О желании работать в сфере образования не упомянул никто из опрошенных.
В ходе конференции участники решали также кейсы, подготовленные ростовскими работодателями. Например, оживленная дискуссия развернулась при рассмотрении задачи, поставленной менеджментом Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) -каким образом сохранить топ-менеджеров при слиянии BSGV и Росбанка. Мастерская Галины Агуреевой и Елены Белугиной по внутреннему HR-брендингу позволила участникам конференции освоить технику «сторителлер» (формирование историй, демонстрирующих ценности компании).
|
|
Возврат к списку
|