Эмпилс обогнал Ё-мобиль
01.06.2011 13:56:39
|
|
Логотип компании «Эмпилс» вошел в тройку лидеров по версии Sostav.ru.
Sostav.ru, российский интернет-портал о маркетинге, рекламе и PR, подвёл итоги конкурса на самый оригинальный логотип. Его победителями стали клуб Mnogo.ru (средний балл 3,92), компания «Эмпилс» (3,60) и «Ё-мобиль» (3,53).
«Лидеры рейтинга были выбраны путём свободного голосования среди 12 участников: любой посетитель портала мог выставить оценку по пятибалльной шкале одному, нескольким или всем логотипам, представленным на конкурс в действующей номинации. Средний балл вычислялся исходя из суммы всех оценок, поделенной на количество проголосовавших.
Логотип компании „Эмпилс“, крупнейшего российского производителя декоративных покрытий, в его нынешнем начертании был разработан в 2004 году Студией Артемия Лебедева. В 2010 г. фирменный цвет изменился с синего на оранжевый, а в 2011 г. к логотипу добавился слоган („Всё закрасится“) и графический символ (изображение земного шара и кисти).
Майское состязание товарных знаков стало очередным этапом конкурса на „самый народный логотип“, который будет проходить на портале Sostav.ru в течение 2011 года. Конкурс состоит из отдельных и независимых номинаций, в каждой из которых предлагается оценить определенное свойство или характер логотипов», — прокомментировал Роман Бевз, Руководитель группы внешних коммуникаций Службы общественных связей ЗАО «Эмпилс».
|
|
Возврат к списку
|