Момент, когда Вашей компании понадобится второй или третий телефонный номер, предугадать сложно. Как правило, приобретение дополнительных телефонных номеров сопряжено с трудностями: провайдер в вашем бизнес-центре может не обладать достаточной номерной емкостью, стоимость второго городского номера может оказаться очень высокой, а срок включения его в сеть – непомерно долгим. В этом случае помогает обращение к оператору виртуальной телефонии: приобрести у него дополнительный телефонный номер можно за несколько минут. Но зачем же приобретать дополнительный телефонный номер и как это сделать быстрее всего – вопрос, который любой руководитель задает себе и своим менеджерам. Давайте разберемся.
Быстрый рост бизнеса
С ростом бизнеса увеличивается и количество телефонных переговоров. При этом неизбежно возрастает нагрузка на существующие телефонные линии. И если оперативно не принять меры, вашим клиентам будет трудно дозвониться в компанию, а сотрудникам – совершить исходящий звонок. В этом случае можно расширить количество линий путем приобретения виртуальной АТС «Манго-Офис». Изначально вам предоставляется телефонный номер и целых 100 телефонных линий, которые, практически невозможно «перегрузить». Т.е. «заняты» они не бывают. А если у вас уже есть уже «раскрученный» номер, и вы не хотите его терять, звонки с него можно переадресовать на вашу виртуальную АТС (ВАТС) «Манго-Офис» через специальный IP-шлюз.
Вывод нового продукта на рынок
В этом случае новый для компании телефонный номер может ассоциироваться с новым товарным предложением или услугой вашей компании. Кроме того, «включение» нового телефонного номера для рекламы продукта может показать уровень интереса к нему. Для отдела маркетинга такой ход не только будет полезен: он еще и покажет эффективность проводимой рекламной кампании.
В случае если ваша организация использует виртуальную АТС «Манго-Офис» и многоканальные номера в ее составе, сервис статистики покажет вам не только количество обращений по этому телефону, но и продолжительность звонков, их географию, и даже то, сколько звонков оказалось непринято и в какое время суток.
А другой полезный инструмент ВАТС – «Запись разговоров» – позволит выявить мотивацию и ожидания звонящих. Все это, в итоге, будет способствовать точной выработке рекламной и маркетинговой стратегии (или правильной ее корректировке, если нужно) и успешному выводу нового продукта на рынок.
Проведение рекламной кампании по нескольким медиаканалам
В этом случае вы можете «присвоить» каждому медиаканалу отдельный телефонный номер. К примеру, для рекламы на телевидении вы запускаете один номер, для рекламы в прессе – другой, а для наружной рекламы – третий. Зачем это делать? Так вы сможете отслеживать эффективность каждого канала рекламы. И виртуальная АТС «Манго-Офис» позволит вам не только учитывать количество поступивших на каждый телефонный номер звонков, но и анализировать их по времени поступления, длительности разговора, региону, из которого звонят потенциальные клиенты.
Статистику можно получить в виде понятных графиков и диаграмм. А потом свести полную информацию о проведенной рекламной кампании и ее эффективности в отчет для руководителя.
Проведение маркетинговых исследований
Если вы проводите телефонный опрос клиентов, вам понадобится два дополнительных телефонных номера. На один номер вы сможете направить негативные отзывы о вашем продукте или услуге, на другой – позитивные. Анализ поступивших от клиентов звонков в виртуальной АТС проводится с помощью все тех же средств: «Статистики вызовов» и «Записи разговоров», а полученная информация даст наиболее полное представление о качестве ваших услуг, покажет степень лояльности клиентов, и поможет оперативно устранить все выявленные недостатки.
Обособление части бизнеса
Когда компания разрастается, перед ее руководителями встает задача вывода части бизнеса в отдельное структурное подразделение или самостоятельное предприятие. В этом случае новому подразделению необходим новый телефонный номер. Но, желательно сделать так, чтобы внутренние связи между специалистами не разрушались, а коммуникационное пространство оставалось единым. Это возможно: виртуальная АТС «Манго-Офис» позволяет подключать и номера других операторов.
При этом звонки с одного номера можно переводить на другой, на внутренние номера абонентов АТС, на мобильные телефоны сотрудников или в Skype. И, несмотря на то, что компания внешне разделила свой бизнес, внутренние связи и инфокоммуникационное пространство останутся едиными.
Линия бесплатной поддержки клиентов
Номера 8-800, как правило, предназначены для бесплатных консультаций и удаленного обслуживания клиентов. В случае с «Манго-Офис» такой телефон не потребует больших затрат: номер 8-800, выбранный вами, просто добавляется в используемую вами виртуальную АТС. При этом, как и в предыдущем случае, сотрудники имеют возможность перевести звонок на любой другой телефон, а абонент, звонящий по такому номеру из любого региона России, не тратит собственных денег. Таким образом, вы получаете дополнительный канал повышения лояльности клиентов, сильно не тратясь и не «разрывая» внутреннее коммуникационное пространство предприятия.
Как подключить дополнительный телефонный номер?
Подключение нового городского телефонного номера к виртуальной АТС «Манго-Офис» в Ростове-на-Дону обойдется вам в сумму от 990 рублей, его использование - в 150 рублей в месяц. При этом сам процесс подключения номера занимает несколько минут: вы сможете выбрать понравившийся номер на сайте сервис-провайдера, оплатить его и подключить к вашей виртуальной АТС из личного кабинета.
Подробнее узнать о том, как подключить дополнительный телефонный номер вы можете, заехав в офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону, который располагается по адресу: Ворошиловский пр., д. 62/284, оф. 501 или позвонив по телефонам: +7 (863) 303-3003, +7 (863) 204-26-26, 8-800-55555-22.