Служба эвакуации и технической помощи «Помогу в любое время, отвезу куда угодно! 300-20-20» работает на ростовском рынке пять лет. Из них более четырех является корпоративным клиентом Tele2. Владелец службы Михаил Забашта такую верность объясняет экономически: 30% стоимости нашего продукта — это связь, а Tele2 — сотовый оператор федерального уровня, который предлагает оптимальное соотношение «цена/качество». Возможность экономить на издержках позволяет службе 300-20-20 уже более трех лет удерживать в своем сегменте позиции абсолютного лидера, работая по конкурентоспособным ценам.
«Мы не говорим, что наши услуги стоят дешево, — подчеркнул Михаил Забашта — Мы стараемся сделать так, чтобы все наши работы обошлись клиентам не дорого».
На сайте компании
www.3002020.ru — около 20 видов услуг: эвакуация всех видов транспортных средств, включая крупногабаритные авто и негабаритную технику, мелкий ремонт, техосмотр, оценка состояния машин и автострахование. Главная и наиболее востребованная — услуга эвакуации, после ДТП или в результате внезапной поломки. Причем ростовская служба работает не только в границах своего региона, но и далеко за его пределами. В парке компании более 30 специализированных автомобилей, подключенных к спутниковой системе ГЛОНАСС, которые несут свою службу днем и ночью, без перерывов, праздников и выходных. Водители не просто часто пользуются сотовой связью и интернет-сервисами от Tele2, общаясь с клиентами и головным офисом. Мобильные устройства — главные рабочие инструменты всех сотрудников службы 300-20-20. Кстати, с этого городского номера по IP-телефонии идет переадресация на все сотовые телефоны компании. С тарифом, которым пользуется этот корпоративный клиент оператора, ежемесячные расходы на один номер не превышают 500 рублей.
«В сутки наш call-центр принимает до 500 звонков, на каждую беседу с клиентом уходит три-пять минут, — уточнил Михаил Забашта. — И это далеко не вся нагрузка на сеть. За день наши водители отправляют не менее 300 SMS с отчетами о пробеге и выполнении заказов. Мы используем различные онлайн-сервисы, например, мониторинг транспортных средств, определяем местонахождение как наших эвакуаторов, так и наших клиентов, предоставляем видеоконсультации, пользуемся различными мессенджерами. И вообще достаточно активны в глобальной сети. Например, с каждой эвакуации делаем подробные фото-отчеты, подтверждающие, что конкретное транспортное средство было погружено и доставлено качественно, без повреждений. Так что высокоскоростной и недорогой интернет от Tele2 выручает нас и наших клиентов, особенно в трудных ситуациях».
По мнению владельца службы эвакуации, главное — у Tele2 слова не расходятся с делом: оператор не только заявляет о честности, рекламируя телекоммуникационные услуги, но строго следует декларируемым принципам. Взаимоотношения с клиентами прозрачны, расходы на связь понятны, а на сегодняшний день еще и абсолютно конкурентоспособны и отвечают вызовам времени. Ведь в кризис все хотят экономить, не теряя в качестве. С Tele2 такое желание осуществимо.
Однако долгое время у оператора был существенный минус – отсутствие покрытия в столице. «До прошлого года у Tele2 не было операций в Московском регионе, в котором нам приходится часто работать, — признал Михаил Забашта. — Но в октябре 2015-го Tele2 вышла на рынок Москвы и Подмосковья, превратилась в федерального оператора, и проблема была решена. Теперь и здесь у сети отличное покрытие, прием устойчивый. Мы, наши водители и наши клиенты — все довольны».
Со слов владельца компании, сегодня у них есть несколько партнеров — поставщиков горюче-смазочных материалов, запчастей, услуг, сотрудничать с которыми действительно выгодно. Потому что это позволяет службе эвакуации не просто выживать, а развиваться. К таким относится и Tele2, предлагающая доступные и качественные телеком-услуги по уникальным ценам. «Нас они полностью устраивают, — заверил бизнесмен Забашта. — Возможность серьезно экономить на связи не в ущерб качеству — это круто. Если бы не было Tele2, нам как активным пользователям пришлось бы обращаться к другим операторам и платить за безлимитные пакеты в три-четыре раза больше. В пересчете на 30 машин это — 60 тысяч рублей в месяц. Сумасшедшие деньги. Такие расходы моментально привели бы к удорожанию наших услуг, что губительно для дела. Даже подняв цены на 100 рублей, мы проиграем в конкурентной борьбе. Число заявок снизится, доходы упадут. Взаимосвязь — четкая. Качественная и недорогая связь Tele2 помогает нашей службе оставаться в лидерах».
Надежные партнеры позволяют владельцу службы быть уверенным в завтрашнем дне, строить и осуществлять планы. Так, в апреле 300-20-20 стала активно работать в Таганроге и Каменск-Шахтинском. Сейчас началось обновление парка, приобретается более совершенная техника. Неизменными остаются только цены на услуги, которые здесь не меняли более трех лет.
«Как уже говорил, сегодня на связь приходится треть наших расходов, — резюмировал Михаил Забашта. — За счет справедливых и честных цен от Tele2 мы можем предложить такие же честные и справедливые цены нашим клиентам. Благодаря этому достойно присутствуем на рынке и уверенно набираем обороты шестой год подряд».
На фото: владелец службы эвакуации 300-20-20 Михаил Забашта вместе с супругой Татьяной, которая также довольна качеством связи Tele2.