В Ростове-на-Дону состоялся первый бизнес-форум «Юридический совет», организованный Альфа-Банком в рамках серии мероприятий для предпринимателей по всей стране. В конгресс-отеле Don-Plaza собрались более 100 представителей юридических, консалтинговых и бухгалтерских компаний. На отраслевом форуме эксперты рассказали, как эффективно привлекать клиентов в интернете и рассмотрели примеры решения сложных вопросов.
Теория и практика
В первой части встречи генеральный директор компании ISEE Marketing и партнер по обучению компании «Яндекс» Алексей Иванов поделился секретами комплексного использования всех возможностей интернета для привлечения новых клиентов. В частности, эксперт указал на ошибки, которые совершают юридические фирмы при разработке сайтов и их продвижении по интернет-каналам. В частности, в социальных сетях, где главную роль играют эмоции, явная реклама в постах и блогах может оказать медвежью услугу.
В заключении яркой речи, насыщенной конкретными примерами и советами, эксперт выразил готовность продолжить общение и ответить на вопросы аудитории.
Неформальная дискуссия со спикерами и установление новых деловых контактов — важная составляющая клиентских встреч банка, ставящего своей целью помощь бизнесу и формирование делового сообщества.
Продолжил бизнес-форум кандидат юридических наук, профессор Российской школы частного права, партнер фирмы «Пепеляев Групп» Роман Бевзенко. Накануне он признался: «Рассчитываю, что мое участие поможет внести лепту в формирование правовой культуры предпринимателей. Надеюсь, что наше общение с участниками форума будет полезно и они смогут применять мои рекомендации к конкретным ситуациям».
Прагматический настрой известного юриста подтвердило его выступление «Прокалывание корпоративной вуали и иные случаи ответственности в корпоративном праве». Общение с аудиторией продолжалось около трех часов, из которых теоретическая часть вопроса заняла не более 30 минут. Остальное время Роман Бевзенко посвятил разбору примеров из судебной практики (в частности, Президиума Пленума ВАС) и ответам на вопросы. Кстати, своим клиентам — участникам форума — Альфа-Банк предоставил уникальную возможность лично спросить и получить ответ эксперта, чьи выступления расписаны на месяцы вперед.
10 страниц полезных советов
Клиентам и партнерам банка «Юридический совет» оказался полезным. «Мне не просто понравилось. Я исписал 10 страниц. Не ожидал, что будет так интересно и придет столько людей. Очень полезный форум», — поделился представитель компании «Прана».
«Думаю, каждый, посетивший эту конференцию, обнаружил для себя много нового и интересного», — заметил представитель компании «Адвантаж», постоянно участвующей в мероприятиях Альфа-Банка.
«Форум понравился по целому ряду причин, — отметила директор консалтинговой группы «Советник» Елена Сирота. — Во-первых, выбор спикеров. И Алексей Иванов, и Роман Бевзенко — эксперты высокого уровня. Сразу видно, они — практики. Причем каждый не только очень хорошо разбирается в своей сфере, обладает уникальным опытом, но и может эти знания донести аудитории в доступной форме, живо и интересно. Во-вторых, актуальность и новизна тем. Например, такой непростой вопрос как «прокалывание корпоративной вуали» получил достойное освещение и с исторической, и с практической точки зрения. И в-третьих, это возможность неформального общения. Мы встретились с давними партнерами и завязали новые деловые контакты на площадке, которая словно создана для таких мероприятий».
«Для нас крайне важно выстраивать долгосрочные отношения с партнерами и клиентами, — подчеркнула директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Ростове Евгения Пристенская. — На это направлены все мероприятия «Клуба Клиентов». Форум «Юридический совет» — это продолжение истории, связанной с развитием нефинансовых сервисов банка. Мы собрали специалистов, которые занимаются регистрацией фирм, консалтингом, сопровождением бизнеса, бухгалтерским либо юридическим аутсорсингом. Это первое мероприятие такого рода. Но, как и в случае с другими нефинансовыми сервисами Альфа-Банка, мы, конечно же, будем этот формат развивать. Например, в наших планах — отдельный микрофорум для бухгалтеров и отдельный для юристов. Намерены идти по пути еще большей специализации, глубже прорабатывать темы и предлагать эффективные решения сложных задач. Помогать нашим клиентам развивать бизнес».
«Альфа-Банк ценит отношение с клиентами и помогает развивать их бизнес потому, что верит: отношение к клиентам — залог взаимного успеха, — объяснил директор по работе с регионами Блока «Массовый бизнес» Денис Щукин. — Именно поэтому мероприятие для клиентов и партнеров проходит в Ростове второй раз за последние полгода. Нынешний форум посвящен не продуктам или услугам нашего банка, а тому, как помочь бизнесу клиентов эффективнее работать даже в это непростое время. Со своей стороны, говорю огромное спасибо клиентам и партнерам, от которых по итогам мероприятий получаем обратную связь, позитивные отзывы. Они убеждают нас в правильности выбранной стратегии».