ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») продолжает совершенствовать инструменты контроля расходов и делает их более удобными и наглядными для клиентов.
Теперь в детализации каждый клиент может увидеть подробную информацию о платежах за товары и услуги, сделанных со счета мобильного телефона.
Платежи отображаются с указанием, что именно было оплачено, например, услуги интернета и телевидения, товары в интернет-магазине, онлайн-игры или другие покупки. Ранее клиентам была доступна информация только о факте покупки, без указания конкретной категории услуг.
«Детализация счета постоянно претерпевает изменения. Мы делаем ее максимально полезной и информативной для клиентов. Поэтому сегодня уже более 40% пользователей Личного кабинета «Билайн» заказывают в нем детализацию расходов и получают всю необходимую информацию, не обращаясь в центр поддержки. Оплата дополнительных услуг с мобильного счета является очень важной для пользователей статьей расходов. Теперь эти затраты так же просто отслеживать, как и затраты на услуги связи», - говорит директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом» Александр Пятигорский.
Ранее «ВымпелКом» также запустил обновленную версию детализации в формате Excel, которая предназначена для тех, кто предпочитает самостоятельно и скрупулезно изучать данные, и позволяет контролировать все детали расходов баланса с максимальной точностью —до одной десятитысячной.
В обновленной Excel-детализации, по внешнему виду максимально приближенной к другим форматам детализации от «Билайн», отображаются: общая информация (номер телефона, период заказа детализации, дата запроса, тарифный план на момент заказа), обновленная структура расходов с разбивкой географии предоставления услуг (местные, по России, за рубежом), расходы по дням, полная расшифровка услуг.
«Контроль финансов — одна из важнейших потребностей клиентов, поэтому, работая над улучшением наших веб-сервисов обслуживания, особое внимание мы уделили именно детализации — ее внешнему виду, легкости восприятия и вариативности. В результате, уже сейчас можно говорить о цельном, современном комплексе способов контроля расходов для наших клиентов. Все форматы детализации выполнены в едином, легко узнаваемом стиле, снабжены простой и понятной визуальной поддержкой в виде графиков и диаграмм, и наши клиенты могут выбрать наиболее удобный для себя вид детализации. Тем не менее, мы готовы и дальше прислушиваться к мнению наших пользователей и делать процесс контроля расходов еще более наглядным и удобным», — добавил Пятигорский.
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд» (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.
«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:
www.vimpelcom.com