27 ноября в Ростове состоялось награждение миллионного пользователя услуги «Сбербанк ОнЛ@йн». Поздравления и ценный подарок получил предприниматель Сергей Алхасов.
«Несколько дней назад позвонил представитель банка и сообщил, что я — миллионный пользователь, — рассказал Алхасов. — Сперва не поверил. Голос на другом конце убедил, это — не розыгрыш. Естественно, обрадовался».
Невероятным случай выглядит и из-за недолгой истории взаимоотношений ростовчанина с банком. До октября 2014 года Сергей Алхасов обслуживался в отделении другого банка, рядом с домом. «В один прекрасный день оно закрылось, — вспомнил награжденный. — Следующим по близости был Сбербанк. У входа девушка-консультант предложила внести платеж через терминал. Для продвинутого пользователя — не велик труд. Тут же узнал и об услуге «Сбербанк ОнЛ@йн», которой можно пользоваться в домашних условиях. Конечно, я и раньше об этом слышал. Но пользоваться мешал внутренний консерватизм».
Специалисты банка объяснили новичку, «как это работает, выдали пароль для входа» и дело пошло. Теперь Алхасов и слышать не хочет о походах в отделения и возможных очередях.
«Популярность сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» постоянно растет, — отметила заместитель Председателя Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Лариса Безделева, которая награждала миллионного пользователя. — Интернет-банкинг позволяет клиентам совершать любые операции по их счетам, через глобальную сеть, из любой точки мира. Это — технологии, без которых трудно представить жизнь в XXI веке».
Сегодня на территории обслуживания Юго-Западного банка «Сбербанк ОнЛ@йн» активно пользуются уже более 1 миллиона человек. Они самостоятельно проводят безналичные операции и дистанционно управляют деньгами. Новый бесплатный сервис анализа расходов позволяет отслеживать, на какие именно цели клиенты расходуют свои средства. А одно из ключевых преимуществ сервиса — открытие вкладов с повышенной процентной ставкой.
Но особенно популярна такая опция, как «Автоплатеж». Сегодня, по мнению специалистов, это — одна из самых высокотехнологичных банковских услуг, позволяет производить «настройку регулярных автоматических перечислений с банковской карты клиента в адрес поставщиков». В частности, «Автоплатеж» можно успешно применять для оплаты сотовой связи, услуг интернет-провайдеров и кредитов сторонних банков. Привлекательность опции повышает возможность осуществлять платеж «в сумме выставленной задолженности от поставщика услуг».
Сергей Алхасов обратил внимание на то, что система «Сбербанк ОнЛ@йн» постоянно совершенствуется. В частности, становится проще находить предприятия, в пользу которых проводятся платежи. А Лариса Безделева обозначила тенденцию перехода клиентов на обслуживание через удаленные каналы доступа, используя мобильные приложения. Это, уверена заместитель Председателя Юго-Западного банка, один из показателей «роста финансовой грамотности населения и популяризацией мобильных девайсов».