Компания МТС отмечает существенный рост спроса на услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». Эти сервисы относятся к категории так называемых конвергентных услуг, поскольку находятся на стыке мобильной и фиксированной связи. Ежемесячно с их помощью обрабатываются свыше 100 тысяч звонков бизнес-клиентов компании. Только за минувший число компаний, использующих в своей работе данные сервисы в Ростовской области, увеличилось в четыре раза.
Почему «за»
Услуги обладают рядом объективных преимуществ. Первое: реальная возможность без больших финансовых затрат и установки специального оборудования объединить разрозненные мобильные и фиксированные номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа. Второе: они позволяют принять на единый многоканальный номер все вызовы от клиентов и эффективно распределять их между сотрудниками, что поможет существенно сократить процент потерянных звонков. Третье: при помощи данного сервиса обеспечивается быстрое информирование клиентов и гарантируется анонимность фактических номеров компании. Четвертое (по счету, но не по значению): удобный и надежный интерфейс позволяет сохранить единый, узнаваемый, разрекламированный номер даже в случае изменения номеров сотрудников компании.
В итоге многократно повышается эффективность обслуживания вызовов. И не только...
Единый номер, который видят клиенты компании, не привязан к конкретному адресу или аппарату: все входящие звонки могут быть переадресованы на любого сотрудника и обработаны по персональным сценариям – на стационарные, мобильные и внутренние номера АТС, расположенные в любой точке мира. Можно устанавливать голосовое меню и записывать все разговоры. Такая функция важна для корректировки работы специалистов и совершенствования качества работы с клиентами как отдельно взятого сотрудника, так и предприятия (организации, фирмы) в целом.
Как отметили в компании МТС, большинство корпоративных клиентов, пользующихся услугами «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800», — это компании, работающие в сфере логистики, недвижимости, консалтинга, торговли, и развивающие собственную сеть филиалов и представительств. В частности, указанные сервисы они применяют для организации «горячих линий с клиентами», рекламных и информационных кампаний. И это, заметим, при 100-процентной эффективности отработки: ведь исключается возможность упустить хотя бы один звонок.
Цена — не вопрос
Подключение к услуге «Бесплатный вызов 8-800» равносильно стоимости коммунальных расходов на среднюю трехкомнатную квартиру — 8 тысяч рублей. Конечно, частному лицу такая разовая плата может показаться запредельной. Но в том то и дело, что пользователи данного сервиса — это, как правило, юрлица с оборотами от 100 тысяч рублей в месяц и выше. Поскольку в наш век технических (и технологических) совершенств между компаниями развернулась острая борьба не только за каждого клиента, но и за любой перспективный контакт, то, согласитесь, лучше потратить 8 тысяч рублей, чем потерять в 10 раз больше. Даже при плате за обслуживание в 1200 рублей/месяц. А такой незаменимый «Автосекретарь» обойдется еще дешевле: 500 рублей — подключение, 400 — ежемесячная поддержка.
Важное замечание: для всех (без исключения) клиентов вызов на единый номер равен 0 руб. Если при переадресации входящего вызова телефоны компании (в которую обращается клиент) вдруг будут заняты, он всегда сможет подождать на линии или оставить сообщение.
Просто. Как раз-два
Для успешного пользования услугой «Бесплатный вызов 8-800» потребуется несколько простых шагов.
Шаг первый: подключить бесплатный номер 8-800- от МТС и продолжать использовать номер старый, от текущего поставщика.
Шаг второй: в новых рекламных макетах и на презентационной продукции поменять прежний телефон (с ограниченным числом каналов доступа) на обновленный, многоканальный.
Третий шаг: контролировать общий поток звонков от клиентов, который с подключением нового сервиса перераспределится на два независимых «ручья» — инерционный (звонки на прежний номер) и инновационный (входящие на «8-800-»).
Четвертый: отследить прекращение обращений старых рекламных (презентационных) материалов и направить весь поток обращений на новый многоканальный бесплатный номер.
Хрестоматийный тезис «все гениальное — просто» здесь более чем справедлив. При этом, компания, подключившая «Бесплатный вызов 8-800» не несет дополнительных расходов на его позиционирование. Плавность перехода позволяет спокойно укладываться в существующий бюджетный план на рекламу и продвижение.
Улучшение почувствуют и сами клиенты. С одной стороны, им всегда уделят должное внимание и не заставят долго «висеть» в ожидании свободного менеджера. С другой, стоимость вызовов для звонящих станет существенно ниже (во время перехода со старого номера на новый) и приблизится к нулевой отметке при активном наборе «Бесплатного вызова 8-800».