Войти / Зарегистрироваться

«Грундфос» нацелен на главную ценность

20.12.2014 10:06
Автор: Андрей Владленов

Добавить в закладки: 

В отеле Hilton Garden Inn Krasnodar южный филиал ООО «Грундфос» провел бизнес-завтрак на тему «Главная ценность GRUNDFOS — клиенты». В мероприятии участвовали представители партнерских компаний и региональных СМИ. Собравшиеся решили: для дальнейшего успеха необходимы совместные программы, повышающие образовательный уровень потребителей.

Концерн GRUNDFOS основан в Дании в 1945 году. Первоначально — мастерская по ремонту насосов, площадью 200 кв. м, в которой работало всего шесть человек. На данный момент это один из мировых лидеров в производстве современного насосного оборудования. Концерн представлен 83 компаниями в 56 странах мира, в различных частях планеты действует 14 собственных заводов. Общий объем производства — более 16 млн. насосов в год. Общий оборот — 3,2 млрд евро. В штате — 20 тысяч сотрудников. Доля мирового рынка по циркуляционным насосам превышает 50%, что делает GRUNDFOS самым большим производителем данного оборудования. В России насосы GRUNDFOS известны с 1962 года. Официальное представительство GRUNDFOS в Москве открылось в 1992-м, а через шесть лет была основана дочерняя компания ООО «Грундфос». С 2005 года работает первый российский завод в подмосковной Истре, площадь — 30 тысяч кв. м. В штате — около 500 специалистов, занятых в производстве и продаже оборудования. В 2013 году здесь выпущено 72 960 единиц продукции, включая 53 974 насосов, насосных станций и шкафов управления. Сегодня у ООО «Грундфос» представительства в 27 городах России и одно — в Республике Беларусь. Сервисная сеть включает 92 партнера в 59 городах. На территории России и Беларуси действуют семь складов GRUNDFOS — по одному в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Минске.

Условно эту встречу можно разделить на три части. В первой, представители «Грундфос» — одного из лидеров в производстве насосного оборудования — объяснили в чем принципиальная разница между ценой товара и его ценностью. «У GRUNDFOS один из самых крупных отделов НИОКР — 600 специалистов, — уточнил представитель компании в Краснодаре Глеб Олейник (на основном фото). — На разработки тратится около 760 млн евро в год. Это — самые крупными инвестициями в инновации (в данной сфере), что позволяет концерну ежегодно выпускать, минимум, один новый «продукт». Кроме того, разработки, успешно зарекомендовавшие себя в промышленном секторе, адаптируются и под бытовые нужды. Это, в частности, относится к канализационным станциям SOLOLIFT2, спрос на которые постоянно растет».

Партнеры компании согласились, что бренд GRUNDFOS, известный в России с середины XX века, давно стал символом качества и надежности. «Клиент платит за качество и он понимает, что это за траты, — заметил, в частности, генеральный директор ООО «Мамонт» Максим Косачев. — Ты получаешь именно то, за что платишь. На все 100 процентов».

Кстати, «Мамонт» работает с насосным оборудованием GRUNDFOS более 10 лет и за все эти годы, со слов Косачева, у них практически не было нареканий со стороны конечных потребителей.

Во второй части бизнес-завтрака обсуждались действия ООО «Грундфос», направленные на повышение лояльности к компании (и бренду) со стороны партнеров и клиентов. «Недавно мы запустили программу «Сервис 24 часа», — сообщила ведущий специалист по маркетингу ООО «Грундфос» Наталья Аверкиева. Суть программы до гениальности проста: при обнаружении сбоев в работе бытового насоса GRUNDFOS, его обладателю достаточно позвонить по телефону «горячей линии» 8-800-200-20-21 (указывается в гарантийном талоне при покупке; он также помещен на сайте компании). Сотрудник ближайшего сервисного центра связывается с клиентом и договораивается о времени выезда на объект: либо в этот день, либо на следующий. На объекте инженер сервисной службы принимает решение о ремонте насоса или его полной замене. Это относится к насосам из группы А (SQ,SQE, SQE pack, Sololift2, UPS, UP, UPA, Alpha2, Alpha2 L ). Все остальные бытовые насосы нужно привезти в ближайшую сервисную мастерскую GRUNDFOS и насос будет отремонтирован в течении 24 часов. «Мы стремимся к тому, чтобы сервис насосного оборудования оказывался максимально быстро, — подчеркнула Наталья Аверкиева. — Чтобы клиент зимой не оставался без тепла, а летом — без воды. Чтобы обслуживание производилось не просто оперативно, а на очень высоком, премиальном уровне».

Даниил СоловьевГлеб Олейник добавил, что эта программа только набирает ход: идет поиск партнеров, заключаются договора, формируется настоящая современная сервисная сеть. Так, уже в ближайшее время в работу по программе «Сервис 24 часа» включится давний и проверенный партнер «Грундфос» — торговая сеть «Экватор». «Определенные договоренности достигнуты, — подтвердил коммерческий директор компании Даниил Соловьев, также присутствовавший на встрече в Hilton. — Сейчас обсуждаются детали. Но с уверенностью могу сказать: с запуском программы «Сервис 24» розничной сети будет гораздо проще работать. Ведь хорошая сервисная поддержка — одно из основных преимуществ в работе с техникой».

Другим важнейшим направлением работы ООО «Грундфос» являются проекты, направленные на повышение уровня образованности как партнеров (проектировщиков, монтажников, продавцов), так и конечных потребителей. «В этом году мы открыли «Электронную академию», — заинтересовала Наталья Аверкиева. — Понимаем, что далеко не каждый желающий может присутствовать на наших очных семинарах. А на «академических» страницах сайта мы выкладываем презентации, видеоматериалы, техническую документацию, руководства по монтажу и т. д. Любой человек (не только специалист) может зайти на сайт, изучить и, что важно, задать вопросы и получить ответы «из первых рук». Это способствует укреплению качественной обратной связи с нашими клиентами и партнерами».

Этому способствует и мотивационная программа «Клуб монтажников». Представители «Грундфос» уверены, что авторитет специалистов с каждым годов «растет все больше и поднимается все выше». А, значит, надо искать и внедрять новые формы контакта с этой аудиторией. «Мы обратились к монтажникам с просьбой заходить на наш сайт и, на соответствующих страницах, выкладывать собственные истории об объектах, — объяснила Наталья Аверкиева. — За это «авторам» начисляются призовые баллы, которые по итогам (конкурса) превращаются в реальные и полезные призы».

Наталья Аверкиева

В реализации данного проекта ООО «Грундфос» надеется на активную поддержу партнеров. Участники бизнес-завтрака дали понять, что готовы поспособствовать в реализации столь перспективной идеи. Например, менеджер-консультант «Издательского дома на Кубани «Стройка» Любовь Виноградова рассказала о возможности создания форума на их сайте и ведения специальной рубрики в специализированном журнале. «Почему нет?! — риторически заметила Виноградова. — Среди нашей аудитории есть и ваши потенциальные партнеры — монтажные организации, предприятия ЖКХ. 1500 руководителей получают «Стройку» на стол, под подпись. И такая информация — как раз для них».

Так заседание совершенно логично перешло к третьей части, о перспективах «Грундфос» в ЮФО. «Здесь мы видим работу сразу в нескольких направлениях, — подчеркнул Глеб Олейник. — Первое — продвижение существующей линейки оборудования, с акцентом на ключевых преимуществах техники GRUNDFOS. Это касается и так называемых «умных насосов», которые недавно появились на нашем рынке (установки сами подстраиваются под параметры системы, просты в эксплуатации, влияние человеческого фактора максимально снижено). Гарантия на это оборудование — пять лет. И GRUNDFOS единственный из производителей насосов, предоставляющий такую гарантию. Второе направление — вывод новинок. В частности, насосов с частотными преобразователями, которые отличаются большей экономичностью и энергоэффективностью. Технология была успешно применена в промышленности и теперь адаптирована для бытовых нужд. Третье направление — развитие сети центров по программе «Сервис 24 часа», с необходимым запасом комплектующих».

«Юг России — принципиально важный для нас регион, — резюмировала Наталья Аверкиева. — Здесь традиционно продавалось (и продается) очень много бытовых насосов (для водоснабжения, канализации, отопления). Большая часть потребителей находится именно здесь. И наша задача — повышать их информированность. Рассказывать о новинках. Предлагать конечным клиентам весь спектр современного, надежного оборудования. Обеспечивать их полным спектром качественных услуг. В этом, на наш взгляд, и заключается залог успеха».



Возврат к списку

реклама

аренда автоПрокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

сочи аренда автоАренда авто в Сочи Кабриолеты и автомобили бизнес класса на прокат в Сочи.
sochi.carental.ru
прокат авто краснодарАренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru
прокат авто анапаАренда автомобилей в Анапе Прокат авто в Анапе без водителя недорого от 1000 рублей !
anapa.carental.ru
прокат авто адлерАренда авто в Адлере Аренда авто бизнесс класса и кабриолетов в Адлере без водителя !
adler.carental.ru

реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город