Войти / Зарегистрироваться

Идеальный от слова «идея»

05.06.2014 15:37
Автор: Андрей Бакеев

Добавить в закладки: 


В центре «МедиаС» в рамках круглого стола около 20 специалистов из различных сфер искали ответ на, казалось бы, простой вопрос: «Что же такое идеальный ремонт?». В итоге, пришли к общему мнению: идеальный — ремонт, в котором реализованы нестандартные идеи. Умение предлагать и воплощать в жизнь все, что не укладывается в рамки типичного, и объединило участников мероприятия.

Собственно, тема круглого стола — «Идеальный ремонт. Безграничные возможности и воплощение Ваших идей с оборудованием Grundfos» — определила и состав участников: сотрудники ООО «Грундфос» (лидер в производстве насосов промышленного и бытового назначения), руководители сервисных компаний, специалисты торговых центров, дизайнеры и архитекторы, а также представители СМИ. Цель — реальная возможность для потребителей ознакомиться с актуальной информацией «из первых рук». Например, отвечая на которые вопросы потенциальных клиентов. Кстати, один из инициаторов мероприятия — ООО «ТелеСемь» в Ростове», издатель семейного еженедельника «Антенна».

«Эта тема актуальна для наших читателей, — объяснила директор по рекламе «Антенны» Елена Стрельбицкая, выступившая в роли модератора. «Антенна-Телесемь» — №1 в России и по степени доверия читателей. Для нас важно предоставлять им только достоверную информацию. А что может быть лучше знаний, полученных из первых уст?!»

«Сегодня в СМИ довольно много информации о различных технологиях, инновациях, оборудовании, — заметила директор медиа-агентства «Интер-Юг» Ирина Козлякова, второй модератор. — И читателям, порой, трудно понять: где правда, а где — нет. За обилием предложений — еще больше вопросов. И задача таких проектов — качественно и оперативно отвечать на них».

Приглашенные специалисты неплохо решали поставленную задачу. Представители ООО «Грундфос» подробно рассказали о серьезности подхода производителя к созданию нового оборудования и насколько успешно инновации для промышленного назначения, применяются сегодня на бытовом уровне. В качестве примера приводили линейку канализационных установок SOLOLIFT2, как наиболее востребованных.

«В линейке — пять моделей, — напомнил региональный представитель ООО «Грундфос» Алексей Илясов. — Продукт максимально конструктивно усилен. В частности, SOLOLIFT2 способен отводить стоки температурой до 50°C, а модель SOLOLIFT2 С3 — до 90°С, что позволяет использовать ее для подключения посудомоечной и стиральной машин. Эти насосы предельно просты в использовании. И подходят для свободного монтажа. Благодаря линейке SOLOLIFT2 мы охватываем все существующие потребности в современном водоотведении, при воплощении любых, даже фантастических идей».

Среди других достоинств канализационных насосов Grundfos эксперт отметил прочный корпус, бесшумную работу, современный дизайн, компактность и удобство при монтаже.

«Современное оборудование, в том числе техника Grundfos, — подчеркнул Евгений Калашников, монтажник систем ОВК ООО ТД «ДонОбувь»,- позволяет даже в сложных помещениях (подвалы, мансарды) ремонт одновременно и красивым, и практичным. Кроме того, к любому узлу насоса достаточно легко подобраться, а разобраться в его работе под силу даже неспециалисту. Да, собственно, часто внутрь заглядывать и не приходится: установки очень надежны в эксплуатации. Считаю, что потребителям надо больше и чаще рассказывать о технике и технологиях, поскольку, по моим наблюдениям, людям явно недостает информации».

Его коллега, Юрий Сергеев, (из ИП Сергеев Ю.В.), согласился: «Человек приходит в магазин и начинает просто сравнивать цены, не вчитываясь в суть. Поэтому часто выбирает то, что подешевле. А потом, при эксплуатации, возникают проблемы. А потраченные на качественное оборудование деньги отобьются в виде бесперебойной, надежной, эффективной и практически бесшумной работы, что влечет за собой хорошее настроение и отличную атмосферу во всех уголках дома».

«В этом оборудовании абсолютно все сделано под нужды потребителя, — заметил со своей стороны Сергей Бабаев, инженер по работе с монтажными организациями ООО «Грундфос». —Для мелких ремонтных работ не нужно демонтировать насос, достаточно предусмотреть свободный доступ к нему. Важная деталь: при соблюдении правил эксплуатации SOLOLIFT2 не требует дополнительного обслуживания и срок службы будет длинным».

Анна Шиманская, директор и владелец авторской сети салонов кухонь, признала, что часто сталкивается с нестандартным подходом клиентов к обустройству собственного пространства, а теперь и сама выступает в роли потребителя «с запросами»: «Мы готовимся к открытию нового салона, с кухней по центру, в виде «острова». Решаем вопрос подведения коммуникаций, чтобы было и функционально, и красиво. Думаю, в силу того, что «остров» сейчас становится наиболее популярной концепцией (при создании) кухни, считаем такой демонстрационный «стенд» весьма актуальным. Это позволит как следует заинтересовать потенциальных клиентов. Наша задача — научить людей жить красиво».

«Клиенты хотят, чтобы все, действительно, было идеально, но при этом не затрачивало у них много времени, — продолжила тему красоты архитектор и дизайнер интерьеров Ирина Ситникова. — При выборе оригинальной планировки одно из главных требований клиентов: чтобы в будущем ничего не мешало жить. Говорят: «Хочу, чтобы моя кухня, ванная были необычными, но не пожалею ли я потом об этом». Второй по значимости вопрос — уровень шума».

Специалисты ООО «Грундфос» заверили, что все бытовые насосы под брендом Grundfos практически бесшумны. И разговор переключился на представителей ТЦ, где каждый день идет общение с конечным покупателем.

«Как правило, человек, делающий ремонт, приходит в магазин не один, — заметил специалист сантехнической базы «БИЛД» Иван Вержбицкий. — В сопровождении дизайнера, сантехника, прораба. Они заранее определились, как это будет и что именно надо купить, и уже подбирают товар в соответствии с запросом. Раньше приходили и говорили: покупаем то, что нравится. А сегодня выбирают лучшее, что подходит и по стилю, и по функционалу. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров на любой вкус для потребителей».

Свое дополнение внес и Геннадий Чёрный, зам.директора строймаркета «ВАШ ДОМ». «К нам приходит покупатель и мы напрямую контактируем с ним, подбираем то, что необходимо. Содействуем, подсказываем, помогаем выбрать. Достойный ассортимент и качественные консультации — это наше преимущество на рынке.».

«Так только достойных и надо продвигать, — уверен Игорь Скубак, владелец торгово-сервисного центра «Газовик». — Grundfos заслуживает, чтобы о нем говорили, ставили в пример. Как положительный опыт грамотного решения задачи «Идеального ремонта», в котором важно все — красота, функционал, надежность, комфорт. Люди, которые будут пользоваться такой техникой, об этом не пожалеют».

Используйте новые технологии, узнавайте тенденции и тогда все, даже самые смелые идеи, будут воплощены. Идеально...

На фото: региональный представитель ООО «Грундфос» Алексей Илясов считает, что линейка SOLOLIFT2 позволяет воплотить в жизнь любые идеи, даже самые фантастические.



Возврат к списку

реклама

аренда автоПрокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

сочи аренда автоАренда авто в Сочи Кабриолеты и автомобили бизнес класса на прокат в Сочи.
sochi.carental.ru
прокат авто краснодарАренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru
прокат авто анапаАренда автомобилей в Анапе Прокат авто в Анапе без водителя недорого от 1000 рублей !
anapa.carental.ru
прокат авто адлерАренда авто в Адлере Аренда авто бизнесс класса и кабриолетов в Адлере без водителя !
adler.carental.ru

реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город