Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком
27 Июля 2015
Сбербанк признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России.
Юго-Западный банк Сбербанка, обслуживающий территорию Ростовской области, Краснодарского края и республики Адыгея, по итогам 2 квартала занимает 1 место в рейтинге региональных филиалов банка по уровню удовлетворенности клиентов.
«Принцип нашей работы – относиться к клиенту так, как хочешь, чтобы он относился к тебе. Поэтому мы стремимся выстроить доверительные отношения с каждым клиентом и стать неотъемлемой и полезной частью его жизни», – отмечает Председатель Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Виктор Вентимилла Алонсо.
Значение индекса удовлетворенности рассчитывается как средний балл результатов опроса клиентов на предмет удовлетворенности работой в офисах обслуживания (компетентность, вежливость, приветливость персонала, скорость обслуживания), работой устройств самообслуживания (удобство интерфейса, стабильность работы) и другими дистанционными сервисами (легкость совершения операций и пр.).
Напомним, ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Возврат к списку
|