«Билайн» отметил международный День клиента
20 Марта 2015
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») отпраздновал Международный День Клиента во всех филиалах Южного и Северо-Кавказского региона. 19 марта команда региона поблагодарила своих абонентов за то, что они выбрали «Билайн» своим оператором связи.
С 2014 года в «Билайн» действует бизнес-стратегия «Просто. Удобно. Для тебя!», в центре которой находится Клиент и его потребности. Эта концепция ориентирована на лучший сервис и создание положительных эмоций у клиентов. Главная цель Компании «Билайн» – стать самым любимым оператором связи в России. И на пути к сердцу клиента, Компания реализует ключевые проекты, направленные на предоставления лучшего клиентского сервиса абонентам «Билайн».
Одними из таких инициатив стали – защита абонентов от спам-сообщений, введение двойной защиты от нежелательных подписок, создание простой и понятной детализации, разработка и запуск мобильного приложения «Мой Билайн», создание единой безроуминговой зоны на территории Южного и Северо-Кавказского региона, возможность безлимитного общения внутри сети, а также предоставление «Интернета навсегда» всем пользователям планшетов.
«Для нас каждый день – это день клиента, но 19 марта его празднуют официально. Для нас это еще одна возможность сказать «Спасибо!» всем клиентам Компании. Именно для них мы ежедневно увеличиваем требования к себе и улучшаем клиентский сервис. В этот день мы подготовили много интерактивных развлечений и показали то, чего не видят клиенты», - прокомментировал Виктор Павлов, региональный директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».
В честь Дня Клиента абонентов Компании ожидали приятные сюрпризы и подарки в офисах «Билайн» на всей территории Южного и Северо-Кавказского региона. В этот день руководство Компании вместе с сотрудниками офисов обслуживали клиентов, и дарили всем праздничное настроение. Также, в каждом офисе обслуживания и продаж был размещен плакат с QR-кодом, который открывал виртуальный тур по Компании.
Возврат к списку
|