Войти / Зарегистрироваться

Благотворительность в компаниях как часть стратегии бизнеса. Успешные кейсы обсудили в рамках благотворительного вечера «Твори добро».

7 Июня 2012
1 июня 2012 года состоялся благотворительный вечер «Твори Добро». Организотором проекта выступила компания HeadHunter. Участники мероприятия обсуждали современные подходы к благотворительным проектам с точки зрения бизнес-задач, делились опытом создания и реализации социальных проектов в своих компаниях. Кроме того, в рамках благотворительного вечера был произведен сбор средств на благоустройство ростовского центра детской онкологии.

В рамках деловой части вечера Алла Бондаренко, волонтер, руководитель отдела маркетинга рассказала собравшимся о благотворительности в целом – об отношении бизнеса к благотворительным проектам, о том какие бывают проекты и как они влияют на репутацию компании: «Благотворительность – это дело, о котором нужно и важно говорить, и говорить правильно. Компании должны информировать общество не только о своем товарном бренде, но и о своих добрых делах, которые порой не афишируются. Тем самым компании будут обращать внимание общества на социальные проблемы, и продвигать необходимость добрых дел. Важна адресность помощи, вложение в конкретное дело, а не абстрактное перечисление средств на счет. Кроме того, благотворительные проекты открывают ряд возможностей и для самой компании - повышение корпоративной культуры, командообразование, рост горизонтальных связей и др., и для ее сотрудников - самореализация, улучшение и развитие навыков, новый жизненный опыт и др.»

Продолжила выступления экспертов Марина Москатова, директор управления по работе с персоналом филиала ООО «РОСГОССТРАХ» в Ростовской области. Она рассказала о значении волонтерства в корпоративной культуре компании: «Мы поддерживаем наших сотрудников в стремлении делать добрые дела, участвовать в различных социальных проектах. Конечно, мы не забываем наших заслуженных работников, пенсионеров, Ветеранов компании. Забота о них является стержнем корпоративной культуры, преемственности поколений и традиций. При этом в нашей компании нет орг.центра по благотворительности, активность проявляют разные сотрудники, к ним могут присоединиться все желающие. Должности значения не имеют, и это не является предметом внешнего PR. Участвовать или нет - личная позиция каждого. За более чем 90-летнюю историю в компании сложились добрые традиции, волонтерство – одна из них».

Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном округе, прокомментировала тренды в построении HR-бренда компании и роль благотворительности в этом процессе: «Соискателям и текущим сотрудникам важна работа в команде единомышленников, которые создают и развивают значимое и полезное для общества дело. Сопричастность бизнеса с социально-значимыми проектами вызывает исключительно положительные эмоции и влияет на репутацию компании и ее вес на рынке. В 2011 году в федеральной «Премии HR-бренд 2011» в двух номинациях лидировали проекты, связанные с корпоративной социальной ответственностью, и такие тенденции сохраняются и в 2012 году».


На мероприятии были подведены итоги благотворительной акции «Твори добро», которая стартовала ещё в апреле этого года. Целью акции являлся сбор средств на благоустройство ростовского отделения детской онкологии. В течение 2-х месяцев HeadHunter совместно с конгресс-отелем «Don - Plaza» и дизайнерами handmade проводили серию творческих мастерских, в рамках которых все желающие могли освоить разные дизайнерские техники и сделать своими руками шедевры handmade. Результаты творческих мастерских были представлены на выставке-продаже в рамках вечера. Собранные средства будут потрачены на покупку мебели в детское отделение ростовского научно-исследовательского онкологического института.

Юлия Юрьевна Козель, заведующая отделением детской онкологии: «В нашем отделении мы стараемся создавать детям такие условия, чтобы они не чувствовали, что находятся в больничных стенах, чтобы им было уютно и комфортно проходить у нас лечение. Конечно, эти дети особенные, они борются за свою жизнь, им важна поддержка общества».

Мария Иванова, пресс-атташе компании Don-Plaza: «Наша компания регулярно принимает участие в социальных проектах города. Благодаря концерту «Музыка милосердия», состоявшемуся в Don-Plaza в прошлом году, была организована кухня для отделения детской онкологии. 1 июня 2012 года компания Don-Plaza организовала и поддержала четыре благотворительных мероприятия для детей, среди которых – благотворительный вечер «Твори добро». Мы благодарны компании HeadHunter за инициативу творческих мастер-классов и возможность продолжить проект поддержки ростовского центра детской онкологии».



Благодарим за помощь в организации благотворительного вечера конгресс-отель «Don - Plaza», компанию «Кофейная кантата», ОАО «Нарзан», благотворительный фонд «Дарина».

Возврат к списку

реклама

аренда автоПрокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

сочи аренда автоАренда авто в Сочи Кабриолеты и автомобили бизнес класса на прокат в Сочи.
sochi.carental.ru
прокат авто краснодарАренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru
прокат авто анапаАренда автомобилей в Анапе Прокат авто в Анапе без водителя недорого от 1000 рублей !
anapa.carental.ru
прокат авто адлерАренда авто в Адлере Аренда авто бизнесс класса и кабриолетов в Адлере без водителя !
adler.carental.ru

реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город