Войти / Зарегистрироваться

Участники ежегодной HR-конференции HeadHunter узнали о том, как развивать и поддерживать репутацию хорошего работодателя.

29 Мая 2012
17 мая в Ростове-на-Дону состоялась конференция «HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management». Мероприятие прошло в поддержку региональной Премии HR-Бренд Юг 2012, которая состоится в ноябре 2012 года. Событие объединило на одной площадке более 80 представителей HR-отрасли, специалистов в области маркетинга и PR, а также топ-менеджеров крупнейших компаний Южного округа.


Приглашенным гостем конференции стала Нина Осовицкая (г. Москва, ГК HeadHunter, консультант «Премии HR-бренд»). Нина открыла конференцию, рассказав о трендах, которые наблюдаются в развитии HR-брендинга в России: «Наиболее современные и успешные компании уделяют большое внимание своему HR-бренду, репутации компании как привлекательного работодателя. В 2011 году наиболее актуальными и значимыми для профессионального сообщества стали две темы — корпоративная социальная ответственность и работа с инновационными идеями сотрудников. Лучшие работодатели дают своим сотрудникам не только комфортные условия работы и конкурентоспособную заработную плату, перспективы роста и развития, но и возможность участвовать в волонтерских проектах и благотворительных акциях».
Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном округе, продолжила пленарную часть мероприятия и представила тенденции в работе с персоналом в 2012 году: «Мало быть компанией, которая обеспечивает стабильный заработок, для персонала сейчас важны открытость и гибкость компании, в том числе и с внешними кандидатами, скорость и технологичность процессов, которые проходят в компании. Очень актуальна активность в социальных сетях, работа с собственным сайтом, интерактивное общение с соискателями — по результатам опроса HeadHunter в марте 2012 года (опрошено около 7000 соискателей по всей России) — 29% доверяют информации, которую получили на сайте работодателя».

В рамках практической части HR-конференции своим опытом работы с брендом компании как работодателя поделились эксперты ростовских компаний.

Кристина Шмарчкова, региональный директор рекрутинговой компании «Бигл», открыла практическую сессию приглашенных экспертов и рассказала о важности наличия идейных сотрудников: «Сотрудники, проникшиеся идеей компании, проявляют большую инициативу и открывают новые возможности для компании — новые продукты и сервисы, порой инновационные и уникальные. Наличие в команде идейных сотрудников заряжает стимулом и других работников. Такие сотрудники и вне компании приносят большую пользу — они рассказывают о компании в положительном ключе и формируют мнение о ней. По результатам опроса, проведенного в ЮФО, сотрудники в большинстве своем считают, что заряжать персонал идеей должен непосредственный руководитель (65%)».
Юлия Уракчеева, региональный руководитель по связям с общественностью компании Amway, поделилась с участниками актуальным проектом в сфере HR-брендинга: «Работа с репутацией компании как работодателя дает свои результаты: например, те инициативы, за которые мы в свое время получили премию „HR-бренд года 2009“, дали нам сокращение и так невысокой текучести персонала и явное повышение лояльности сотрудников. В конце апреля, для того чтобы сотрудники в своей каждодневной работе разделяли ценности компании, вдохновлялись ими и вдохновляли коллег, мы учредили внутри компании конкурс „Посланник корпоративного бренда Amway“ с несколькими номинациями: „Помогаем Обществу жить лучше“, „Помогаем Потребителю жить лучше“, „Помогаем Независимым Предпринимателям Amway жить лучше“, „Помогаем Сотрудникам жить лучше“. Уже есть первый отклик, и первые победители будут определены в конце квартала. Кроме того, мы вовлекаем сотрудников в социальные инициативы компании, будь то спортивные марафоны, посещение детских домов с мастер-классами или забота об окружающей среде. Если мы помогаем заповедникам, то и в своих офисах должны заботиться об экологии: сотрудники экономят воду, свет, расходные материалы, вместо одноразовой пластиковой посуды используют многоразовую».

Программы мотивации для сотрудников компании ЗАО ТПО «ЛЕМАКС» представила Евгения Ивановна Козлова, директор по персоналу: «HR-брендинг – это неотъемлемая часть в работе нашей компании. У нас много идей, и мы хотим, чтобы наши сотрудники также были вовлечены в процесс и разделяли идеи компании. Мы решили сделать акцент на лидерство и развивать это качество у наших сотрудников. В компании создан ряд программ, направленных на мотивацию сотрудников, на командообразование, развитие менеджерских навыков (например, существует программа „Дублер“, направленная на подготовку 1–2 заместителей во время отпуска руководителей, причем заместителями могут быть и рядовые специалисты). Кроме того, каждые полгода на информационных стендах абсолютно по каждому сотруднику размещаются итоги работы с оценками, и работники могут получить обратную связь, задать свои вопросы, понять, как им двигаться дальше».

Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), завершила блок практических сессий рассказом о возможностях оптимизации затрат с помощью использования уже имеющихся ресурсов компании: «Компании накапливают достаточно информации и опыта для внутренней экспертизы, которую можно использовать для развития сотрудников. Внутренние эксперты сочетают в себе уникальный опыт и знания, желание обучать и развивать других, этих людей знают в компании и доверяют их мнению. Такие высококлассные специалисты могут эмоционально выгореть и начать искать варианты своего развития, и в то же время эти сотрудники с большим энтузиазмом готовы передавать свой опыт и обучать других сотрудников, заниматься наставничеством. Стоит проводить программы, связанные с участием внутренних экспертов, опытных сотрудников — это позволяет и оптимизировать бюджет, и воодушевить лояльных сотрудников, публично признать их профессионализм и дать новый толчок для развития их карьеры».

Кульминацией конференции стал мастер-класс по эффективному HR-брендингу от Нины Осовицкой. Участники мастер-класса узнали об актуальных инструментах работы с брендом компании как работодателя с учетом особенностей целевых аудиторий на примере реальных кейсов российских и зарубежных компаний.

Возврат к списку

реклама

аренда автоПрокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

сочи аренда автоАренда авто в Сочи Кабриолеты и автомобили бизнес класса на прокат в Сочи.
sochi.carental.ru
прокат авто краснодарАренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru
прокат авто анапаАренда автомобилей в Анапе Прокат авто в Анапе без водителя недорого от 1000 рублей !
anapa.carental.ru
прокат авто адлерАренда авто в Адлере Аренда авто бизнесс класса и кабриолетов в Адлере без водителя !
adler.carental.ru

реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город