Розничной сети МТС доверяет большинство потребителей России
24 Мая 2012
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания») признана лидером по узнаваемости и по доверию потребителей среди крупнейших сотовых ритейлеров России по итогам 2011 года.
Исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал исследование деловой репутации компаний мобильного ритейла, работающих в России. Рейтинги заметности лидеров рынка и доверия потребителей к ним составлены на основе международной методики Global Reputation Index (GRI), разработанной в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute — мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга.
Лидером по узнаваемости среди крупнейших сотовых ритейлеров России по итогам 2011 года стал монобрендовый МТС. Этот же бренд удерживает первенство по доверию потребителей. «Евросеть» — лидер рейтинга 2010 года по обеим позициям — опустилась по итогам 2011 года на второе место, как по узнаваемости, так и по доверию россиян.
Розничная сеть МТС в рейтинге «Ромира» увеличила индекс узнаваемости по сравнению с 2010 годом на 5,6 пункта. Еще значительнее упрочил свои позиции ритейл МТС в индексе доверия потребителей — почти на 9 пунктов в 2011 по сравнению с предыдущим годом.
Аналитики отмечают, что, в отличие от компаний многих других рынков, участвовавших в исследовании (страхование, банковские услуги, продуктовый ритейл и т.д.), где за последние годы наблюдается рост индекса заметности и одновременное падение индекса доверия практически у всех участников рейтинга, в сфере сотового ритейла эта тенденция не проявляется. У большинства крупнейших сотовых ритейлеров за последний год вырос и индекс заметности, и индекс доверия.
Возврат к списку
|