Выиграй билет на «Дни PR на Юге»
11 Мая 2012
5–6 июня в г. Ростове-на-Дону состоится III Международный профессиональный форум специалистов в области маркетинговых и социальных коммуникаций «Дни PR на Юге. Говори своим голосом».
У вас есть уникальная возможность получить один из трех пригласительных билетов!
Для того чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо:
1. Разместить в одной из социальных сетей (Twitter, Facebook, ВКонтакте) следующий текст:
«Говори своим голосом на „Днях PR на Юге“. Не пропусти самое значимое профессиональное мероприятие этого лета! www.pryug.ru»
2. Написать рассуждение на тему «Говори своим голосом», указать не менее пяти причин необходимости быть непосредственным, непохожим, самобытным.
3. Привести примеры российских компаний, сумевших найти свой собственный голос и выйти на новый уровень развития за счет своей индивидуальности и нестандартности используемых подходов.
4. Прислать ссылку на страничку (аккаунт) в социальной сети и ваши материалы на адрес aa@brandhouse.ru до 20 мая 2012 года.
Имена победителей будут опубликованы 1 июня на официальном сайте мероприятия www.pryug.ru
***
III Профессиональной форум специалистов в области маркетинговых и социальных коммуникаций «Дни PR на Юге. Говори своим голосом!» пройдет 5–6 июня в конгресс-отеле Don-Plaza.
Программа форума включает выступления ведущих российских и международных экспертов в области коммуникаций, среди которых: Ричард Линнинг, член правления IPRA, Станислав Наумов, президент РАСО, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью фонда «Сколково», Эммануэль Гринспен, корреспондент французской газеты La Tribune, Катерина Гордеева, журналист, специальный корреспондент дирекции праймового вещания НТВ, автор фильма «Победить рак», Злата Понировская, генеральный директор креативного агентства Yeti, и другие эксперты.
Темы форума:
* «ID Вашей компании: как заработать на ценностях?!»,
* «Индивидуальность как ключ к сердцу GR»,
* «Фокусы с контентом. Нестандартные инструменты Social Media Marketing:»,
* «Образ страны в зеркале СМИ. Факторы успешного маркетинга территории»,
* «О пользе провокаторов. Как обратить критику во благо компании и клиентам»,
* «Сколько вешать в граммах? Оценка эффективности коммуникационной кампании».
Возврат к списку
|