Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) продляет срок приема заявок до 20 марта и приглашает желающих принять участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2012». Подведение итогов в марте 2012г.
Более 100 заявок поступило на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа России», в их числе и новые участники: ПФР, Газпром Экспорт, Уралсиб, Москоллектор, Ренессанс Жизнь, Офицеры Группы «Альфа», Контур СКБ, Газпром Трансгаз Москва, Либра-Пресс и другие.
К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса. Участником конкурса становится медиа (электронное или печатное), подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса.
Подробная информация о конкурсе размещена на
сайте
4 апреля 2012 года в рамках Ежегодной Международной Конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», в «РИА Новости» будут подведены итоги и награждены победители Ежегодного Всероссийского Конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2012».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа России» демонстрирует лучшие разработки в области корпоративных СМИ, дает возможность компаниям составить сравнительную характеристику собственных медиа, собирает на одной площадке профессионалов для диалога, обмена опытом и идеями.
Коммуникационное агентство «АГТ-Юг» выступает Информационным партнером всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2012».