Войти / Зарегистрироваться

Абоненты Tele2 в два раза чаще стали обращаться в ростовский контактный центр

22.07.2016 14:46:43
Добавить в закладки: 

Компания Tele2 подвела итоги работы ростовского контактного центра в первом полугодии 2016 года. Количество обращений абонентов за консультациями выросло почти на 100%.

«Мы обрабатываем примерно треть всех обращений наших абонентов по России, — уточнила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове-на-Дону. — Каждый день операторы отвечают на десятки тысяч самых разных вопросов. Сохранять качество обслуживания абонентов на уровне лучших мировых стандартов — наша главная цель. Tele2 развивает новые каналы коммуникации, и они востребованы у абонентов: так, за январь−июнь количество обращений в онлайн-каналах выросло почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Сегодня контактный центр в Ростове-на-Дону обслуживает абонентов макрорегионов «Юг», «Черноземье» и «Северо-Запад», а это — почти 14 миллионов клиентов из 20 регионов. За первые шесть месяцев 2016 операторы центра приняли более 6 миллионов обращений, что на 12,5% больше запросов, поступивших в КЦ год назад.

По традиции наиболее активными оказались абоненты Ростова-на-Дону и Краснодара: если в первом полугодии 2015 года их обращения составляли 18,4% от общего числа запросов, то в 2016-м этот показатель достиг 24%. При активном росте трафика компания сохраняет высокие стандарты обслуживания: по итогам шести месяцев средний уровень удовлетворенности абонентов — 95,9%. Это значительно выше, чем в целом по отрасли.

Tele2 постоянно расширяет каналы коммуникации с абонентами: обращения принимаются не только по номеру 611, но и по электронной почте, в мессенджере Telegram и посредством социальных сетей. Кроме того, в июне специалисты ростовского центра начали консультировать абонентов в специальном разделе «онлайн-чат», расположенном на региональных сайтах оператора.

Напомним, компания Tele2 работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи, путем объединения с сотовыми активами «Ростелекома», Tele2 работает более чем в 60 регионах РФ и обслуживает 35 миллионов абонентов. С октября 2015 года компания предоставляет услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель оператора включает предложения и для физлиц, и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены, высокое качество, простоту в подключении и использовании, отличный сервис.  

Система Orphus

Возврат к списку

реклама

аренда автоПрокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

сочи аренда автоАренда авто в Сочи Кабриолеты и автомобили бизнес класса на прокат в Сочи.
sochi.carental.ru
прокат авто краснодарАренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru
прокат авто анапаАренда автомобилей в Анапе Прокат авто в Анапе без водителя недорого от 1000 рублей !
anapa.carental.ru
прокат авто адлерАренда авто в Адлере Аренда авто бизнесс класса и кабриолетов в Адлере без водителя !
adler.carental.ru

реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город