По данным источника в ГК «Тавр», объем продаж мясо-колбасных изделий в 2011 году составил 47 991 т. Прирост к аналогичному периоду прошлого года — 206 т. (+0,4% в натуральном выражении и +11,9% в стоимостном выражении). Лидерами продаж за отчетный период стали мясные полуфабрикаты (прирост 163,6%) и варено-копченые колбасы (прирост 36%). Также рост объемов продаж продемонстрировали сырокопченые колбасы, превысившие план на 2,9%. По сравнению с показателями прошлого года их было отгружено около 1,5 тыс. тонн.
В марте 2011 года на рынок выведена новая товарная линейка «Восточная линия Халяль». Объем продаж нового продукта за период с апреля по декабрь 2011 года составил 196 т, или 21,8 млн руб. За счет этого значительно вырос объем продаж тавровской продукции в северо-кавказских республиках. В бюджеты всех уровней перечислено 0,6 млрд руб.
В настоящее время ассортимент «Тавра» насчитывает 187 рецептурных наименований. С октября 2011 г. активно ведется процесс оптимизации продуктового портфеля. На текущий момент выведено 12 рецептурных наименований. При этом основная деятельность по оптимизации портфеля продукции запланирована на первую половину 2012 г.
В течение 2011 года на рынок было выведено 49 продуктов, суммарно обеспечивших прирост объема продаж более чем на 700 т.
Основными рынками сбыта продукции компании остаются Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края, северо-кавказские республики. Кроме этого за прошедший год расширена география продаж продукции ГК «Тавр». Поставки осуществляются в Москву, Норильск, Воронеж, Тамбов, Тульскую и Саратовскую области, Липецк, Кострому, Ярославль, Калугу, Орел, Курск, Казахстан, Калмыкию и Абхазию.
В апреле 2011 году открыта новая производственная площадка — ОСП «Зимовники», на которой начат выпуск продукции «Восточная линия Халяль». Также на рынок выведен новый бренд эконом-сегмента «Семейная традиция».