ОАО «Донречфлот» (входит в Азово-Донское пароходство) досрочно открыла транзитную навигацию 2014 года. 24 марта первым в порту Азов был погружен теплоход «Озерный-202» с баржей «Д-4002». Судно с грузом ячменя в объеме 3,6 тысячи тонн отправилось в порт Кавказ, сообщает пресс-служба общества.
Азово-Донское пароходство — транспортная группа, созданная в 2003 году. Объединяет более 20 предприятий водного транспорта, среди которых судоходные, стивидорные, логистические и девелоперские компании. «Донречфлот» образована в 1992 году. Основные грузопотоки проходят через Ростов-на-Дону, Усть-Донецк, Бузан, порт Кавказ, Толльятти, Соликамск, Астрахань, Керчь, Таганрог, порты Волги и Дона.
В зимний межнавигационный период компания направила более 217 миллионов рублей на ремонт флота, который производился на мощностях Усть-Донецкого судостроительно-судоремонтного завода (также входит в Азово-Донское пароходство), Аксайского филиала ОАО «Донречфлот», судоремонтных предприятий в Мариуполе и Измаиле.
Кроме традиционных доковых, средних и текущих ремонтов, на судах ДРФ проведена замена устаревшего судового радионавигационного оборудования на более современное. На эти цели судоходная компания потратила 5,4 миллиона рублей.
Всего в навигацию 2014 года компания планирует ввести в эксплуатацию 38 единиц внутреннего флота. «Флот компании готов к плаванию. Мы нацелены на то, что в течение навигации 2014 года никаких эксцессов, связанных с техническим состоянием судов, быть не должно», — отметил генеральный директор «Донречфлота» Василий Филиппович.