Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) намерена обратиться в Генпрокуратуру в связи с маркетинговой стратегией ряда табачных компаний, в том числе и ОАО «Донской табак». Согласно официальной информации, КонфОП подготовила для прокуратуры образцы продукции, которые ориентированы на несовершеннолетних. Молодежный дизайн в оформлении пачек сигарет обнаружен у Japan Tobacco, Philip Morris и British American Tobacco, «Донской табак».
«Подавать в прокуратуру заявление будем со дня на день, в четверг. Мы надеемся, что прокуратура исследует упаковку сигарет, исследует содержание сайтов в поддержку данных сигарет, исследует вопрос спонсорства мероприятий, которые проводятся в поддержку этих сигарет», — цитирует АЭИ «Прайм» главу конфедерации Дмитрия Янина.
Глава КонфОП полагает, что ситуация изменится только тогда, когда Минздравсоцразвития добьется от правительства внесения закона о защите населения от табачного дыма. «Этим законом не предусматривается открытая выкладка сигарет в торговом зале. Таким образом, эти все пачки уйдут из поля зрения потенциальных покупателей», — сказал г-н Янин.
Как уже сообщал "ДелоРУ", ОАО «Донской табак» на прошедшей неделе приняло решение снять с производства сигареты, оформление и реклама которых вызвали возмущение общественности.