В зоне ответственности филиала ОАО «МРСК Юга» — «Ростовэнерго» в Центры обслуживания клиентов с вопросами, связанными с технологическим присоединением к электросетевому комплексу региона, обратилось более 7 тыс. заявителей.
Согласно информации, полученной в компании, в январе-июле текущего года потребители — физические лица подали в ЦОК филиала общества около 4,1 тыс. заявок по всему спектру вопросов, связанных с технологическим присоединением. Из этого числа 183 заявки подано на подключение к электрическим сетям мощностью свыше 15 кВт.
От представителей малого и среднего бизнеса, муниципальных организаций, промышленных предприятий Ростовской области за отчетный период получено более 3 тысяч заявок, свыше 10% которых — на присоединение к электрическим сетям мощностью свыше 100 кВт.
«Кроме того, консультации без оформления заявки в ЦОК ежедневно получают в телефонном режиме и лично несколько десятков человек. Наиболее активно граждане и предприниматели обращались в Центры обслуживания клиентов в марте-июле текущего года, когда за месяц поступало более тысячи заявок. Свыше 1,2 тысяч заявок было принято в мае и июле текущего года. В настоящее время в Ростовской области успешно работают девять центров обслуживания клиентов, что дает возможность потребителям быстрее решать практически все вопросы, связанные с новым подключением, изменением точек присоединения, мощности потребления или перераспределения мощности. Активно идет работа по расширению перечня оказываемых услуг — осваиваются новые направления деятельности в сфере обслуживания клиентов», — прокомментировали в «Ростовэнерго».