Войти / Зарегистрироваться

Предложение: централизовать управление финансами

14.09.2015 09:05

Добавить в закладки: 
Централизованное управление финансами сразу нескольких филиалов или дочерних предприятий — задача сложная. Многие компании адаптируют для этого собственные учетные системы, придумывают сложные схемы, что требует серьезных расходов на внедрение и обучение персонала. Но, несмотря на значительные затраты, головной офис, как правило, в итоге получает с опозданием информацию о текущей деятельности подразделений группы. В качестве альтернативы Сбербанк предлагает структурам с разветвленной филиальной сетью или группам компаний комплексное решение контроля и управления ликвидностью с помощью продуктов линейки Cash Management*. Решение современное и очень удобное для крупного и среднего бизнеса. 

Контроль онлайн

Сбербанк предлагает варианты взаимодействия, позволяющие самостоятельно управлять финансовыми потоками при помощи системы «Сбербанк Корпорация». Для этого достаточно заключить всего один договор. Затем банк самостоятельно оформит дополнительные соглашения с подразделениями холдинга по месту ведения счетов. «Сбербанк Корпорация» позволяет казначейству головной компании постоянно иметь полную картину о финансовом состоянии компании и ее подразделений. Сервис можно настроить индивидуально для каждого клиента. Например, головной офис получит в едином интерактивном окне актуальную информацию о состоянии всех счетов подразделений открытых не только в Сбербанке, но и в других финансовых учреждениях, в том числе и за рубежом. Услуга «Сбербанк Корпорация» дает возможность организовать прохождение расчетных документов подразделений группы через согласование в казначействе. При этом необходимо отметить, что согласование может быть автоматическим по времени, сумме или статье бюджета, а так же «ручным» — с  применением электронной подписи. У казначейства компании есть возможность самостоятельно подготовить и отправить в банк расчетные документы по счетам подразделений холдинга.

Остатки на счетах должны работать

В рамках Cash Management можно получить услугу «Единый остаток», при которой банк автоматически собирает в конце дня средства подразделений на счет головной компании. Общий остаток может быть использован по усмотрению головной компании, в том числе для автоматического финансирования счетов подразделений по определенным заранее целям.

Другая услуга — «Овердрафт с общим лимитом» обеспечит предоставление единого кредитного лимита для того, чтобы избежать кассового разрыва по счетам. Размер овердрафта рассчитывается суммарно по всем компаниям, входящим в группу. В результате, если в течение дня одна из них уходит в минус, банк компенсирует недостаток за счет собственных средств холдинга. При помощи «Единого остатка» также возможно финансирование компаний группы — перечисление денежных средств с основного счета на счета дочерних предприятий, на суммы, определённые материнской структурой.

Таким образом, продукты Cash Management позволяют снижать издержки и зарабатывать на свободных средствах. При этом компании получают возможность эффективно управлять ликвидностью, открывая новые возможности для развития бизнеса. 

PI_S1_4CO.jpg
  

Более подробную информацию о линейке продуктов Cash Management, условиях и документах, необходимых для их оформления можно узнать на сайте  www.sberbank.ru , в отделениях банка или по телефону 8 (800) 555 55 50.

ПАО Сбербанк, Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015г. Реклама
________________________________________
* Cash management – управление финансовыми потоками организации.


Возврат к списку

реклама

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

Автосервис в Ростове, кузовные работы и покраска авто Малярно-кузовной ремонт, кузовной ремонт и покраска авто, ремонт двигателя и многое другое.
100avto.me
Аренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru


реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город