Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, фиксирует рост числа переходов в свою сеть с сохранением номера: по итогам 2016 года количество MNP-абонентов оператора утроилось.
Tele2 проанализировала данные по услуге переноса номера (mobile number portability, MNP). Число абонентов, которые перешли в сеть Tele2 в рамках MNP, в 2016 году выросло более чем в 3 раза по сравнению с 2015 годом. Чистый прирост абонентов за отчетный период вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Основными причинами переноса номера абоненты назвали выгодные цены Tele2, наличие высокоскоростного интернета, а также желание попробовать услуги нового оператора.
Чтобы подключиться к сети Tele2 по MNP, достаточно прийти в офис оператора с паспортом, подписать договор на приобретение новой SIM-карты и заявление на перенос номера. Процедура переноса занимает от 8 календарных дней. Абонент может сам определить удобную для него дату перехода в диапазоне от 8 дней до 6 месяцев с момента подачи заявления. Сразу после подписания договора клиент получает SIM-карту Tele2, к которой впоследствии и будет привязан привычный для него номер. За день до переноса принимающий оператор направляет абоненту SMS с инструкцией по смене SIM-карты, а также с информацией о дате и времени активации номера в новой сети.
Вячеслав Козин, директор ростовского филиала Tele2: «В 2016 году мы многое сделали для привлечения абонентов: запустили сеть 4G, обновили продуктовую линейку, в том числе добавили тариф с безлимитным интернетом, сделали бесплатным трафик в соцсетях и мессенджере WhatsApp на тяжелых пакетных тарифах. Помимо этого, мы отменили плату за услугу MNP, а также стали дарить бонус за перенос номера – по 100 рублей в течение трех месяцев. Мы решили продлить акцию и будем возвращать деньги абонентам, которые пришли к нам со своим номером, до 31 марта 2017 года».
Более подробную информацию об услуге переноса номера можно узнать на специальном сайте
http://mnp.tele2.ru/.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.