Главным отличием новой системы самообслуживания является централизованная архитектура, благодаря которой клиенты МТС могут оперативно и с минимальными трудозатратами управлять локальными и региональными контрактами на услуги связи через единый web-интерфейс.
Преимущества сервиса «Виртуальный менеджер»:
Простота. Интуитивно понятный интерфейс с поддержкой русского и английского языка, круглосуточная доступность сервиса из любой точки мира.
Единый интерфейс. Возможность управления контрактами через единый центр вне зависимости от количества заключенных в МТС договоров.
Безопасность. Доступ к информации через защищенный web-интерфейс с использованием 128-битного ключа шифрования данных только авторизованным сотрудникам компании-клиента. Передача данных между клиентом и МТС по зашифрованному каналу. Возможность дифференцирования ролей и уровней доступа для разных сотрудников.
Дополнительные возможности. Возможность быстрого выбора и подключения необходимых функций, тарифов и услуг; замены SIM-карты и номера, изменения методов взаиморасчетов. Самостоятельное управление счетами и отчетностью, блокировками. Формирование отчетов по трафику, платежам и т.д. Функционал для автоматического приема обращений и заявок.
Удобство пользования. Возможность создания собственной структуры для удобства отображения информации с распределением индивидуальной видимости узлов через доступы.
Сервис «Виртуальный менеджер» предоставляется бесплатно и доступен для подключения любому корпоративному клиенту МТС на всей территории России.
МТС на корпоративном рынке
МТС — лидер корпоративного рынка мобильной связи в России: 85% компаний, которые вошли в рейтинг «Топ-400 крупнейших компаний России» по рыночной стоимости (капитализации), являются корпоративными клиентами оператора. 73% компаний из глобального списка Vodafone (VGE Account Master Scala — компании, присутствующие в более чем трех странах мира и имеющие в каждой из этих стран более 100 сотрудников) пользуются в России корпоративными услугами связи от МТС.
Как подключить
Для подключения услуги «Виртуальный менеджер» необходимо заполнить заявление на сайте www.corp.mts.ru и передать его вашему персональному менеджеру или в Центр обработки заявок по адресу corpsales@mts.ru или по факсу +7 (495) 915-82-38.