Войти / Зарегистрироваться

Trendsetter в Ростове

5 Декабря 2011

Казалось бы мы знаем о маркетинге если не все, то почти все. Все возможные книги перечитаны, семинары и тренинги пройдены, ежегодные, а то и ежемесячные обмены опытом становятся доступным и понятным механизмом. Только в Ростове за прошедший год состоялись десятки различных докладов и мастер-классов. Но мир перевернулся, и маркетинг сегодня - это уже не просто «пляски с бубнами», а целостная синергия бизнес-процессов, неотъемлемо связанных между собой. Посему «учиться, учиться и еще раз учиться» приходится не ежемесячно, а ежедневно, ежечасно, постоянно анализируя и внедряя новые средства развития и продвижения. Причем, сегодня эта задача стоит не только и не столько перед маркетологами, а, скорее, перед собственниками компаний и управленцами, не зависимо от того, какую бизнес-сферу они курируют и какую нишу занимают на рынке. Все это обсуждалось на докладах и мастер-классах, которые состоялись в Ростове, в ноябре, в рамках бизнес-форума «Маркетинг успеха. Стратегия-2012. Движение на опережение».

В первый день на площадке конгресс-отеля AMAKS насыщенный информационный поток начался сразу после открытия форума. Освещались самые актуальные вопросы бизнесменов с конкретными рекомендациями действий. Что такое нейромаркетинг сегодня и, почему нейробрендинг так необходим любой марке, которая мечтает стать брендом (Николас Коро). Как говорить рекламе "нет" и начать PROдавать прямо в местах продаж (Андрей Мудрый). Не менее важным и полезным стал доклад о победах и поражениях провокационного маркетинга и о том, почему иногда даже самому консервативному бренду сегодня необходим скандал (Юний Давыдов). А почему все вышесказанное важно именно сегодня, как изменился наш потребитель и как, в свете этих перемен, должны измениться мы анализировал ведущий специалист России по маркетингу и стратегиям развития бизнеса Вадим Ширяев.
Николас Коро, главный куратор исследовательского центра брендменеджмента
и брендтехнологий (RCB&B)
:
Маркетинг успеха – это уже не просто конференция, это событие, которое продолжается из года в год, событие, которое проходит на профессиональном уровне для профессионалов. И в этом нет тавтологии, в этом есть суть и квинтэссенция мероприятия. Это гранд-конференция, которая собирает профессионалов по ту сторону баррикад и которые стоят на сцене, и профессионалов, которые сидят в зале. Это всегда живой диалог, живая учеба, это взаимоуважительный, но очень серьезный интенсивный спор, а в спорах, как известно, рождается истина.

Ольга Домрачева, директор по маркетингу ГК «Санта»:
Опыт интересных людей, практические реализации этого опыта очень важны всем, кто занимается бизнесом, продажами, маркетингом, по одной простой причине – мир не стоит на месте, мы развиваемся, очень быстро движемся вперед. И есть люди, которые организуют эти потоки движения, направляют. Те люди, с которыми взаимодействуют организаторы (UP-marketing) и Вадим Ширяев – ведущие эксперты страны, приглашенные в наш город – это trendsetters в бизнес-направлениях. Поэтому все то новое, что есть на сегодняшний день, мы можем услышать именно здесь, узнать и понять практическое применение этого нового и, естественно, реализовать знания в своей компании.
Николай Фоменко, директор по развитию ООО «Виктория»:
Стало понятно, что то многое, что было известно о маркетинге и его применении, сегодня начинает меняться. Созрел вопрос: что уже не так на рынке и почему те инструменты, которые работали ранее, не работают. И здесь было приятно встретиться с людьми, которые мыслят абсолютно также, тоже столкнулись с этими вопросами и тоже начинают искать для себя что-то новое.
Андрей Мудрый, консультант, тренер, эксперт по управлению продажами:
Мне кажется, всегда интересно, когда в одном месте собираются разные люди и говорят на разные и важные для каждого темы. Плюс – разные слушатели. Каждый что-то слышит и согласен, и берет в свою работу, кто-то что-то слышит – не согласен и не берет. Но полезные мысли и идеи остаются, и, через некоторое время возвращаются, как правило. Должна быть какая-то внешняя встряска и если это делается, то бизнес будет развиваться выше. Потому что когда мы варимся в своем соку, то развитие идет не такое быстрое, которое возникает в результате обмена информацией, обмена опытом, под разными подачами. На мой взгляд, разные информации, от разных людей, под разным соусом для предприятий из разных бизнесов – это сегодня необходимость. И сегодняшнее мероприятие было максимально контентным для каждого руководителя и собственника компании.
Елена Захлыпа, менеджер по трейд-маркетингу ОАО «Вимм-Билль-Данн»:
Докладчики, которых мы слышали, очень разные, но при этом взаимосочетаемы. Кто-то очень динамичный, активный и яркий, кто-то спокойный, уравновешенный, с четкой позицией, с достаточно интересной информацией, выделить кого-то одного пока сложно. Но очень важно, что все было именно так, благодаря такой сочетаемости, взаимодополняемости, учтены все нюансы и тонкости новых трендов.
Алексей Петруненко, директор по маркетингу компании «Хелл Энерджи Юг»:
«Маркетинг успеха» нужен, чтобы выживать. Даже не для того, чтобы быть успешным, а именно выживать. Сегодня буквально на секундочку остановился, запнулся, забылся, расслабился и все. И тебя съели. А для того, чтобы этого не случилось, нужно все время быть в тренде.
Оставаться в тренде и почувствовать настоящее движение на опережение участникам форума помог второй день. Более пятидесяти собственников и директоров компаний собрались в конгресс-отеле «Атташе» для участия в бизнес-симуляторе «Маркетинговые войны». Девятичасовой практикум растянулся на одиннадцать часов неустанной интенсивной работы не только в командах, но и среди наблюдателей. Четыре команды по семь человек разрабатывали стратегию продвижения марки «ДвериВелл», такой подарок сделали своим партнерам организаторы события - Академия маркетинговых технологий «UP-marketing» и модератор практикума, президент СОМАР Вадим Ширяев. При этом ни одного из участников-лидеров не смутил довольно сложный для учебного бриф, настолько увлекательным оказался процесс погружения в стратегию развития. Ростовчане преодолели более семи этапов (из одиннадцати возможных) в четко структурированной методике стратегии и тактики продвижения, синтезированной на базе международного опыта. Слушали, учились, решали задачи и строили свои брифы, спорили, принимали и отвергали предложения наблюдателей. При этом и наблюдатели, и сами участники получили колоссальный заряд к развитию своих собственных бизнесов и возможность внедрить все эти приобретенные знания уже на следующий день.
Светлана Полевская, ГК «Санта», менеджер по рекламе:
Извлекла отсюда главную идею – «Думай иначе!». Это лозунг сегодняшнего мероприятия. Конечно, форум нравится. Наше предприятие не в первый раз принимает участи в форуме, если бы не нравилось, мы бы не приходили.
Павел Агапов, директор компании «Ап-дизайн»:
Новым для меня стала работа в таком графике, достаточно плотном и интенсивном. Да, часть этой информации я знал и раньше, что-то пытался применять, худо-бедно, но делал. Но именно в таком, масштабном понимании делаю впервые, честно говоря. Классно все это делать на примере модели, на примере брифа, который мы получили, но еще лучше будет сделать это на свое благо, переложить это на себя, то есть надо учиться и продолжать развивать в рамках своей компании.
Максим Бабанов, директор филиала компании «Александрийские двери»:
На самом деле я не маркетолог, я продажник до мозга костей, всегда занимался только продажами. Я не верил и недопонимал маркетинг как таковой. Для себя понял, что он есть и реально действует при грамотном управлении. Для меня каждый день на форуме – это новинка. Совершенно по-другому начинаешь смотреть на процедуры продаж, иначе оценивать. До этого я работал просто как швейная машинка, мне надо было продавать, и я продавал. Благодаря форуму начинаешь понимать как это делать лучше. Успех – это еще не достижение, достижение, это когда успех превышает твои ожидания. Верю, что после этого практикума мои достижения превзойдут мои ожидания. Надеюсь, UP-маркетинг поможет разобраться и усилить мои идеи и решения. Вижу куда расти. Понимаю как конкретно. Поговорим в марте.
Егор Кулик, директор студии решений в области web-маркетинга Prezent-UP:
Я неоднократно принимал участие в «Маркетинговых войнах». И хочу отметить, что в процессе игр на симуляторе были очень хорошо отлажены моменты работы в команде. Игры были очень сложными, потому что все команды состояли из лидеров, директоров, собственников, которые в основном привыкли заявлять свое мнение и кому-то нести свою точку зрения, а не принимать для себя что-то, анализировать и делать выводы. Когда эти силы разных полярностей сосредоточены в одном месте, очень-очень сложно сработаться. И вот участники, подавляя в себе инстинкт первенства, учились слушать и слышать друг друга, уступать друг другу, и у большинства получилось договориться между собой. Команды отработали очень эффективно и давали очень интересные результаты.
Амитон Александр, директор бизнес-кластера «Лоистика и Дистрибуция», «Южная дистрибуторская компания»:
Еще раз пришел к выводу, что прежде чем что-то делать, надо думать. И надо тщательно думать не с точки зрения компании, а с точки зрения потребителя, выделять то, что он хочет, выделять сегменты самые прибыльные для компании и строить все коммуникации в этом направлении.
Светлана Скорикова, рекламно-издательский центр «Эра»:
Понравился свежий срез информации от людей, которые в теме, от людей которые чего-то добились и имеют определенную позицию на рынке, которым доверяешь и которых интересно послушать. Очень много мыслей возникло после, первая и самая основная – это передача знаний. И еще, на фоне этого начинают рождаться свои идеи, для своего бизнеса, приходит понимание того, что делается так, что делается не так, это очень важно, потому что задача руководителя – это постоянно обучение своих сотрудников. И этот форум – свежий кислород для управленца. Готова рекомендовать мероприятие, потому хочу, чтобы все это развивалось дальше.
Александр Чувилин, коммерческий директор компании «Мега-Трейд»:
Нам, как торговой организации, это мероприятие было очень интересным и полезным. В любом случае мы будем участвовать и в следующий раз. И, конечно рекомендовать своим партнерам, потому что это – шаг вперед.
Алексей Петруненко:
Самое главное, это если люди начнут в дальнейшем использовать полученные навыки и знания. Вот это будет супер, это будет хорошо!
Дмитрий Оверченко, «Полимерные технологии»:
Все прошло плодотворно, жестко, конкретно, бескомпромиссно, иногда в схватках с модератором. Больше всего запомнилось, конечно, структурирование информации. Самое главное из того, что вынес – не спешить переходить к практическим действиям от изначальных посылов рынка, а проработать для себя понимание того, что и как обстоит, какие могут быть ограничения и может быть, что еще можно добавить.
Алексей Докукин, президент ГК «Алеко-групп»:
Очень много нового открыл для себя. У меня большой опыт посещения такого рода мероприятий – семинаров, тренингов, консультаций. Маркетинг для меня эта та отрасль знаний, которую я действительно сейчас для себя открыл и почерпнул в ней массу интересного. В голове такой яркий переворот, яркие мысли, есть понимание и есть желание перемен, уже есть договоренности встретиться с консультантом. Для меня это новый, определенный start-up, но не на взлете, а когда ты уже достаточно много, долго летишь и вдруг такой небольшой форсаж. Сейчас я чувствую невероятный драйв.
Юний Давыдов, владелец и генеральный директор агентства R&I:
Чем хорош форум, и не только для Ростова?… Всем, кроме названия. Я это название терпеть не могу – «Маркетинг успеха». Веет какими-то перестроечными разводками, пирамидами и сектами. А всем остальным он хорош – честное, искреннее мероприятие для профессионалов, где люди общаются без пафоса, без особых понтов, и без особого пиара себя любимого. Профессиональный разговор без галстука. Мне он хорош еще и потому, что это неформальное общение. Это замечательные интеллектуальные лица в зале, люди, которые задают вопросы, иногда и не очень удобные. Это же самое интересное, когда тебе задают вопрос, который ставит тебя в тупик.
Следующий практикум «Маркетинговые войны» будет проходить в Ростове уже весной 2012. А осенью 2012 бизнес-сообщество Юга ожидает первый на Юге TOP-CLASS INTERNETIONAL congress – конгресс с участием ведущих экспертов не только российского, но и международного уровня. Будем рады встрече с новыми экспертами и новыми знаниями.

Возврат к списку

реклама

аренда автоПрокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

сочи аренда автоАренда авто в Сочи Кабриолеты и автомобили бизнес класса на прокат в Сочи.
sochi.carental.ru
прокат авто краснодарАренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru
прокат авто анапаАренда автомобилей в Анапе Прокат авто в Анапе без водителя недорого от 1000 рублей !
anapa.carental.ru
прокат авто адлерАренда авто в Адлере Аренда авто бизнесс класса и кабриолетов в Адлере без водителя !
adler.carental.ru

реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город