15 и 16 сентября компания
«Бизнес-драйв» проводит очередной марафон
мастер-классов «5-звездочный маркетинг», в ходе которого пять признанных российских экспертов в области маркетинга расскажут о новейших инструментах маркетинга и их практическом применении.
Игорь Манн, Виталий Мышляев, Андрей Мамонтов, Игорь Липсиц и Анатолий Дураков поделятся с участниками
мастер-классов результатами своей многолетней практики, дадут простые рецепты успешного бизнеса, помогут найти ресурсы для развития компании и собственного карьерного роста. В таком составе звездные маркетологи выступят в
Ростове-на-Дону впервые.
Марафон «
5-звездочный маркетинг» соберет на своей площадке 150 владельцев бизнеса,
топ-менеджеров и специалистов со всего юга России. Второй год подряд это событие станет одним из наиболее ярких региональных отраслевых проектов.
Игорь Манн,
бизнес-консультант в области управления маркетингом, учредитель издательства деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров «Маркетинг на 100%», «
PR на 100%», «Маркетинговая машина», расскажет о том, как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании.
Игорь Липсиц, доктор экономических наук, профессор, заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ Высшая Школа Экономики, автор 20 монографий и учебников в своем
мастер-классе осветит такие темы, как модели современного маркетинга, общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка.
Об интеграции
оф-лайн и
он-лайн пространств, особенностях продвижения в Интернет, оценке эффективности рекламной кампании расскажет Виталий Мышляев на
мастер-классе «iМаркетинг: использование Интернета для увеличения продаж».
Андрей Мамонтов, практик, автор книги «Практический
PR. Как стать хорошим
PR-менеджером», соавтор российского бестселлера «
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по
PR», преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Государственного университета выступит с темой «Организация
PR-функции в компании».
Завершит марафон Анатолий Дураков, ученик Игоря Манна, специалист по эмоциональному маркетингу. Анатолия Дуракова прославила книга «Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета», которой Игорь Манн предрек судьбу бестселлера. В своем выступлении «Как продавать дорого в В2В» Анатолий Дураков раскроет практические инструменты маркетинга и продаж для увеличения прибыли.
Коммуникационный партнер «5-звездочного маркетинга»: коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в
AGT Communications Group.