27-28 сентября в Ростове-на-Дону впервые пройдет «Большая риэлторская игра» (БРИ-2012), где соберутся ведущие игроки рынка недвижимости со всех регионов России. Как отмечают сами организаторы, представители риелторского сообщества, как правило, встречаются в рамках официальных национальных конгрессов по недвижимости, но на этот раз проект «БРИ-2012» позволит профессионалам бизнеса обсудить актуальные проблемы в нестандартном формате фестиваля креативных идей. Идея проекта принадлежит учебному центру компании «Титул», партнерами мероприятия выступили компании «Билайн», «HeadНunter Юг», банк «Центр-инвест» и др. Специальный гость проекта — член Союза журналистов РФ, писатель, бизнес-консультант, основатель и главный редактор Mobile-Review.com Эльдар Муртазин.
Под руководством бизнес-тренеров на «БРИ-2012» работает сразу несколько творческих лабораторий, охватывающих такие темы, как технологии ведения бизнеса, мотивации персонала, продвижения в Интернете и социальных сетях и т.д.
«Идея мероприятия возникла по нескольким причинам. Сегодня практически на любом рынке, который взаимодействует с клиентами, есть одна и та же проблема, которую мы впервые испытали на себе 4 года назад. Экономическая ситуация, развитие информационных технологий и Интернета приводят к тому, что клиенты в целях экономии, а также испытывая новые возможности технологий, все чаще и чаще пытаются решить свои проблемы на рынке самостоятельно. Так происходит практически на всех потребительских рынках. Если еще в 2007 году 80% потребителей предпочитали решать свои проблемы нанимая профессионалов, в частности риэлторов, то сегодня эта цифра уменьшилась до 60%. Таким образом, мы наблюдаем, что проблема взаимоотношения с клиентами, проблема привлечения клиентов — одна из самых острых на рынке и без ее решения мы не можем развивать бизнес. Поэтому мы задумались о том, как нам выстраивать эти коммуникации», — прокомментировал генеральный директор компании «Титул» Евгений Сосницкий.