Войти / Зарегистрироваться

Дирекция фестиваля BRIDGE of ARTS 2017 заявила о расширении команды волонтёров

28.06.2017 18:27:33
Добавить в закладки: 

Дирекция III Международного фестиваля мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS начинает приём заявок от волонтёров, желающих впервые принять участие в проведении форума. В общей сложности около 300 добровольцев смогут получить уникальные навыки организации мероприятия международного уровня.

Деятельность добровольцев на фестивале BRIDGE of ARTS распределена по нескольким направлениям, где каждый сможет найти применение своим силам: это работа на массовых площадках, на деловом форуме и мастер-классах, в службе логистики, группах сопровождения, в международном отделе, пресс-центре и т.д. Организаторы отмечают, что смогут подобрать деятельность для каждого обратившегося, вне зависимости от возраста, знания иностранных языков и т.д., главное - активная жизненная позиция, коммуникабельность и чувство ответственности.

«Практика предыдущих лет показала, что для проведения нашего масштабного культурного события требуется не менее 200 волонтёров. Основной костяк помощников сложился, но мы рады новым членам команды. Хочу отметить, что под эгидой фестиваля в течение года проходит немало мероприятий, где без помощи добровольцев обойтись сложно. Поэтому наши волонтёры должны быть готовы к тому, что самые успешные из них будут задействованы и в других наших проектах», - рассказала координатор по работе с волонтёрами фестиваля BRIDGE of ARTS Мария Карасёва. Она отметила, что, как и в предыдущие годы, для членов команды будет организована образовательная программа. Специалисты расскажут об истории и особенностях региона для дальнейшей трансляции участникам и гостям города, о правилах ведения коммуникации и регламенте работы волонтёра.

Традиционно большая часть волонтёров – студенты ростовских вузов, и дирекция BRIDGE of ARTS 2017 заключила с крупнейшими учебными заведениями Ростова-на-Дону соглашения, по которым III Международный фестиваль мотивационного кино и спорта становится площадкой базы практик для учащихся. Договорённость о сотрудничестве достигнута и с Центром подготовки городских волонтёров ЧМ-2018, для которого кинофестиваль может стать прекрасной площадкой для отработки практических навыков приёма гостей.
Чтобы стать частью BRIDGE of ARTS, необходимо заполнить анкету (http://imff.ru/sites/default/files/anketa_volontera.doc) и отправить по электронной почте на  moviefestival.rostov@imff.ru.

Напомним, Международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS является титульным в регионе и одним из центральных событий в России. Фестиваль демонстрирует ценности интеграции западной и восточной культур, формирует положительную жизненную перспективу посредством кинематографа. Мотивация на достижения и успех – основной тезис проекта. На площадках фестиваля  создана творческая мультикультурная среда с участием известных российских и зарубежных деятелей кино.

Генеральный партнер III Международного фестиваля мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS - ООО «ГРУППА АГРОКОМ» - российская группа компаний, владеющая активами в табачной и пищевой промышленности, аграрной отрасли, упаковочной индустрии, розничной торговле. Группа объединяет более 60 предприятий, с общим числом сотрудников более 15 тысяч человек. Управляющая компания Группы создана в 2004 году и базируется в Ростове-на-Дону. Большинство предприятий расположены на территории Южного Федерального округа России. При этом подразделения и филиалы компаний работают по всей стране, в странах ближнего зарубежья и по всему миру.


Система Orphus

Возврат к списку

реклама

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

Автосервис в Ростове, кузовные работы и покраска авто Малярно-кузовной ремонт, кузовной ремонт и покраска авто, ремонт двигателя и многое другое.
100avto.me
Аренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru


реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город